Шаровая опора - важная составляющая передней подвески машины. Она соединяет рычаг со ступицей управляемой оси. Если она выходит из строя, то крепления рычага начинает люфтить и это отражается на работе всей подвески.
Основные причины неполадки шаровой опоры
Мы проанализировали статистику по нашим клиентам и вывели 3 основных причины поломки шаровой на Ларгусе:
● долгая эксплуатация;
● мало смазки;
● порванный пыльник;
● излишние грязь, вода и пыль, которые приводят к коррозии.
Все это нарушает работу опоры, а впоследствии приводит к поломке. Мы советуем регулярно проверять состояние запчасти на плановом осмотре ходовой части в сервисе.
Но что же делать, если шаровая опора все-таки сломалась?
Для замены вам потребуется немереное количество различных инструментов, огромный багаж знаний, пресс и подъемник. Не все автолюбители могут похвастаться такими ресурсами.
Дело в том, что на Ларгусе, по технической документации производителя, нельзя отдельно заменить шаровую опору. Она меняется вместе с рычагом.
А покупая шаровую отдельно, ее нужно перепрессовать на снятом рычаге и убедиться в целостности посадочного места и самой шаровой. И как понимаете, большие работы грозят большим количеством недоработок.
Помните, что в случае ошибки под угрозой стоит целостность посадочного места шаровой и развала-схождения. Что в итоге может привести к замене рычага целиком.
Поэтому, как только вы обнаруживаете, что шаровая опора вышла из строя, мы настоятельно рекомендуем сразу же обратиться к специалистам для замены запчасти. Это выйдет дешевле и быстрее.
У нас вы сможете заменить шаровую на уже снятом рычаге, или доверить все работы специалистам.
Будьте уверены в износоустойчивости новой детали.