Найти тему

Начинающий поэт . То в верх , то в низ

 Все мы порой любим по умничать и то совет дать , то носом ткнуть , бывает и посмеёмся и знаем как надо и как правильно жить. И забываем , что и у нас не всё и роно и гладко и всегда .

Все мы порой любим по умничать и то совет дать , то носом ткнуть , бывает и посмеёмся и знаем как надо и как правильно жить. И забываем , что и у нас не всё и роно и гладко и всегда . Да и вряд ли есть , те кто могут сказать ,что их путь жизни ровный и гладкий всегда был. Что и удача им всегда сопутствовала и во всём.

Но почему то когда с нами своими переживаниями или проблемами делятся в нас откуда то эксперт сразу говорить начинает😁. Ну ладно люди так сказать в солидном возрасте , но ведь и молодые , только только школу покинули , но уже все с умным видом и всё знают.

А жизнь порой такие фортеля выкидывает , что просто и слов нет. Хорошо бы просто с умным видом , но ведь и часто слышишь как осуждают и порой через годы сами с высоты да об землю . И уже их черед осуждение принимать.

А лекарство от этого только одно есть . Прежде чем кого то осудить , попробовать себя на место его поставить и честно на вопросы себе ответить , может и половины не вынес(ла) того , что другому пережить пришлось . Лекарство помогает😂.

Мне надо б лучше помолчать.
Мой злой язык так любит ёрничать.
Вот сколько уж себе я говорила.
Подталкивает всё неведомая сила.
Вот знаю грех , а я увы слаба.
Я злого своего языка раба.
Душа и мой язык всё время не в ладу.
Ромашка с кактусом в одном саду.

И еще один

Статьи написаны , на улицу не тянет.
Там солнце через раз ,боюсь опять обманет.
Обычная возня , всё мелкие домашние дела.
Вещички вот опять в дорогу собрала.
Спешу туда , где та ,что всех родней и ближе.
Уж две недели от тоски старей стаю и ниже.
И мысли все уж далеко , не здесь.
А воздухе уж не терпенья взвесь.

Просто мысли в слух !