Найти тему
Как выжить в России

«Тинькофф банк» автоматически подключил клиентам рассрочку и теперь оправдывается

Сегодня у «Тинькофф банка» были два новостных повода: официальный — появление сервиса Tinkoff Pay, и стихийный — подключение клиентам автоматической рассрочки. Несколько клиентов банка обнаружили, что почему-то вместо обычной покупки взяли некоторые товары в рассрочку. Клиенты рассказали об этом в твиттере, и к ним в комментарии пришел сммщик банка, который уже несколько часов пытается доказать, что все происходящее — абсолютно нормально.

investing.com
investing.com

О ситуации с банком рассказал читатель портала vc.ru Султан Мухтаров. Он просто решил проверить, как у него дела с кредиткой, и обнаружил, что у него активна рассрочка покупки на сумму 564 рубля. Сначала он обратился в техподдержку, где ему сказали, что все нормально, и обещали рассмотреть вопрос об отмене рассрочки до 30 мая, то есть в течение недели.

VC.ru
VC.ru

О том, что все хорошо, так и надо, ему рассказал и сммщик банка. Сначала в комментарии на VC.

VC.ru
VC.ru

А потом и в твиттере, где опубликовали скриншоты из поста на VC. Оказалось, что для активации рассрочки (которая вообще считается вариантом кредита) достаточно просмотреть спецпредложение — например, наткнуться на него, бродя по приложению банка.

-4

В твиттере появились и другие пользователи, которые тоже обнаружили у себя рассрочку в разных магазинах.

-5

В итоге сммщик банка попытался ответить всем, кто столкнулся с подобной ситуацией, чтобы ускорить отмену рассрочек — для этого надо обратиться в техподдержку, где обещают решить вопрос как можно скорее.

Правда, представители «Тинькофф банка» остаются при своем мнении и утверждают, что в рассрочку брать товары выгоднее и это не влияет на кредитную историю. Вот их полный итоговый комментарий:

«При активации рассрочки мы не оформляем новый кредит, это никак не влияет на вашу кредитную историю. Совершать покупки в рассрочку выгоднее, чем делать обычные покупки - платеж по кредитной карте разбивается на несколько частей, тем самым увеличивая беспроцентный период на эту покупку. Активируем рассрочку после того, как вы заходите в раздел "Рассрочки у партнеров" и делаете покупку в магазине партнера. Отключить активированную рассрочку можно за несколько минут, обратившись к нам в чате или по телефону.
Мы верно рассказали вам о том, что активируем предложение по рассрочке автоматически, после его просмотра. Когда вы попросили нас отключить эту функцию, сразу передали обращение в нужные руки и максимально ускорили сроки рассмотрения. Мы отключили автоматическую активацию и все действующие рассрочки по вашей карте. Если в будущем вам нужно будет активировать рассрочку по спецпредложению, вы можете обратится к нам любым удобным способом или активировать рассрочку в личном кабинете».

#банк #тинькофф банк #ошибка банка #как выжить в россии #банковская карта #кредиты #рассрочка