Первый раз Никита оставил Кристину одну на долгое время. Ребята вместе ходили в садик, продолжили учёбу в одном классе. А затем осмысленно, заранее договорившись поступили в университет. Факультеты правда выбрали разные. Никита с детства любил рисовать, и не задумываясь отправился на архитектора, Кристина думала долго, каждый раз меняя свои решения, и наконец-то определилась, что хочет стать бухгалтером, как мама.
Валентина Семёнова, дочь свою любила очень и во всём поддерживала, но узнав, какую профессию выбрала Кристи, долго её отговаривала. Аргументы сыпались один за другим, и чем больше мать отговаривала дочь, тем сильнее в ней крепла уверенность, что выбор она сделала правильный.
Получив аттестаты, ребята подали заявление в ЗАГС, хоть огромной любви между ними и не было, оба подумали, что так будет правильно.
Семейная жизнь сложилась на удивление хорошо, муж устроился в известную компанию, и смог договориться с руководством о трудоустройстве жены. Кристина немного сомневалась, хочет ли она работать в одной фирме с Никитой, но тут своё веское слово внесла Валентина Семёновна, и дочка уступила. Здоровье мамы ухудшалось с каждым годом и Кристина старалась не усугублять. Однако разговоры о внуках избегала. И на вздохи матери, внимание не обращала.
Со временем о детях заговорил и Никита, Валентина Семёновна, не упустила шанс и заручившись поддержкой зятя смогла убедить Кристину, что всё пора.
Когда УЗИ показало двойню, Кристина поняла, что поторопилась с деторождением, ну не готова она к пелёнкам распашонкам, а тут ещё и сразу двое. Домой шла медленно. Хорошо у Никиты были дела и он никак не смог вырваться на приём.
"Не скажу им про двойню", пришла к выводу Кристи, - "Скажу поставили крупный плод, и вообще придумаю что-нибудь. Хватит нам одного, а второго пусть усыновят, попадёт к добрым людям и всё у него будет хорошо". Пол детей определить было ещё рано, но Кристи почему-то была уверенно что это мальчики.
Прошло девять месяцев, семь из которых Никита был за границей, в командировке, что очень облегчило Кристине задачу. За время беременности, которая проходила очень тяжело, женщина не раз убедилась в правильности своего решения. Мысль о том, что после стольких мук ей придётся возиться с двойней приводила её в ужас.
Мама всё больше времени проводила в больнице, и помогать с новорождёнными не могла. И Никита на выписку не успевал.
Доктор долго не могла понять, о чём ей говорит Кристина. Как это отказываетесь, почему. У вас два здоровых малыша, Вы хоть на руки их брали, посмотрите какие они хорошенькие. А муж знает, что Вы отказываетесь.
Нет у меня мужа, видите же одна лежу никто не приходит.
Вы пожалеете о своём решении Кристина, но будет поздно, слишком поздно. Одумайтесь! Даю Вам сутки, малышей оставлю с Вами в палате.
Посмотрев осуждающе врач ушла, а Кристина собрала одного из малышей, того кто как ей показалось на неё был похож и отправилась к выходу. Не о чем тут думать, всё уже обдуманно передумано.
Пустая квартира окончательно выбила из равновесия женщину и она кое как уложив малыша в кроватку легла и уснула. Разбудил её громкий плач. Малыш явно проголодался. Не сразу поняв, кто это плачет Кристина долго смотрела в пустоту. Медленно в её голове пробудилась мысль, что она стала мамой и это её ребёнок требует внимание к себе.
Вот только реальность женщине не понравилась. Когда уже папаша Ваш приедет. Вот же дура, я же оставила одного мальчика.
И тут раздался звонок в дверь. На пороге стоял довольный Никита с букетом цветов и вроде как был ещё торт. Чему он радуется пронеслось в голове у Кристины, ах да, у нас же родились мальчики. И вновь она подумала о ребёнке во множественном числе. Нет у тебя двух детей, есть один, и нечего себя путать!
Дни шли, тоска не проходила, становилась только сильнее. Никита как назло оказался отличным отцом, и очень помогал Кристине. Неожиданно для всех на поправку пошла и Валентина Семёновна, болезнь отступила, как будто в наказание дочери. Семейную идиллию нарушала мысль, что где-то ещё один сын находится в неизвестном положении.
Спустя месяц Кристина не выдержала и рассказала родственникам о своём поступке. Девушка была готова к любой реакции, но близкие как-будто решили её добить, приняли её поступок. Каждый взял вину за случившееся на себя. Лучше бы они кричали, ругали её, подумала Кристина и разревелась, такая на неё накатила волна отчаяния, что если бы не Никита, ситуация полностью вышла бы из под контроля.
Не осуждая жену, без лишних слов он отправился в роддом, узнал в какой дом малютки попал их сын и поехал туда, один. И о Чудо, совершенно здоровый мальчик, ещё не был усыновлён. Директор сказала, как заговорённый, только появятся желающие что-то да и произойдёт. Папку ждал! проговорил довольный Никита и вернулся домой не один.