Заключается он в одном простом правиле - «правило бриллианта»! Все мы знаем, что ценится лишь то, что трудно достаётся и что несёт в себе легкость и приятные эмоции! Так вот, ни в коем случае не сидите все время «от и до» с ребёнком над уроками. С самого первого дня как ребёнок получает домашнее задание нужно помогать ему чем-то и обязательно отходить. Да! Уж лучше побегать «туда-сюда», чем вызвать в нем полную зависимость от вас. Второй этап - это когда ребёнок сам подходит к вам за подсказкой и, получив ее, уходит ее делать сам за своим столом. Такую суету, поверьте, стоит выдержать в начальной школе! Чтобы к 5-му классу ребёнок уже стал гораздо более самостоятельным и осознанным. И вот тут-то и начинается самое-самое интересное! Если вы достаточно сэкономили энергии, не дали из себя сделать контролёра-узурпатора и наполучали достаточное количество плохих оценок (как полезный жизненный опыт неудач), то вы готовы к погружению в самый настоящий спектакль! Делайте вместе уроки все реже и реже, но ярче и ярче! И тогда вы поймаете тот самый волшебный момент соединения двух сознаний с ребёнком, который уже приучен ценить ваше время и энергию!
Спасибо, что дочитали до конца!
Будьте счастливы ❤️
Благодарю за 👍