В пятницу вечером Британию облетала весть о кончине миллиардера Флитсвуда, короля ресторанов быстрого питания. Как «голосили» все СМИ в унисон - он был убит на своей вилле в Гленксе, в 250 милях от Лондона.
Кто ж мог это сделать? Кому Френсис перешёл дорогу? Ажиотаж вышел не шуточный. Три выстрела из «Барретта» - ему не дали шансов.
Следствие, которое тянулось полгода, так не дало никаких результатов. Версий у полиции хватало, но улик не было. И пресса теперь писала об идеальном убийстве.
Дело в том, что бедняга Френсис был убит в своей тренажёрке на свежем воздухе, которая была в высшей точке здания и просматривалась со всех сторон. Если отойти от здания на пятьсот футов.
Полковник Флипчарт удручённо вздохнул. «Да, Дэнис! Бешеный Френсис, за свои 45 лет, наделал массу долгов, поругался со знаковыми людьми и настрогал пятеро детей. Трое, из которых, были совершеннолетними.
И все находились в ссоре с именитым папашей. А две дамы кто помладше - установили в судебном порядке отцовство. Сражаются за достойные алименты».
Старший следователь Кронвайрк налил ещё полковнику виски. «Да. Согласен, Билл! Самой порядочной оказалась его жена, тихоня Маринсия, которая была его тенью. Но! Кто же убил? Ведь, у троих взрослых детей и их мамочек денег хватало на снайпера».
Прошло три года. Суд разобрался с наследством. Оказались довольны все наследники, на которых свалились негаданные деньги. Увы! А убийца так не был найден. Весь Гленкс, со своим полумиллионным населением, ещё долго был как разворошенный улей.
Даже слуги Френсиса терялись в догадках. Горничная Эстер часто обсуждала всё это со своим мужем Эдли, который был охранником в имении. «Жаль! Они прожили в браке 5 лет без детей».
Супруги часто прокручивали события того дня. «Ну, подумай! Как только ты это увидел в половине десятого, то я сразу же пошла в спальню госпожи и там еле её разбудила.
О! Как страдала бедняжка. Как долго выхаживали доктора. Как спокойно отнеслась к наследству. И лишь, потом, в трауре уехала к себе в Америку. Да, там - у них почтенное семейство».
Маринсия медленно целовала Мелвилла. «Ну, что, мой пилот! Да! Как мы провернули это убийство? С вертолётом, переодеваниями и снайперской винтовкой «Барретт»».
Тот едва улыбнулся. «Мар! Поверь подполковнику ВВС США, что в Афгане мы проворачивали и не такие сценарии. И я просто был обязан помочь женщине, которую - без памяти люблю. Знаешь, три раза метко попасть с бреющего «Белла» в фигуру - это уже надо быть гуру!».
Она трогала губами его нос, глаза и лоб. «Всё просто. Увы! Это ты научил меня так чётко стрелять из снайперской винтовки в песчаных карьерах Пибоди. Из точного «Барретта» с глушителем. А сколько раз мы заходили на цель - под разными углами и хронометражем?!
Так, что шансов уцелеть, у него, явно не было. Винтовка была доставлена на борт в кофре для гольфа. Помнишь, мы поминутно прописали и просчитали операцию. Мы – профи!».
Он перевернул её на спину. «Розочка моя! Меня восхищает, как ты без улик покинула дом и, через полчаса, вернулась. Ведь никто не заметил. Даже камеры слежения. Браво!». Она закрыла глаза.
«Мел! Думаю, что нам дали небеса индульгенцию на его кончину. Сущий зверь! И не разрешал мне иметь детей. И секс был всего раз в неделю. Зато шлюх было – весь его холдинг. Я терпела. Когда встретила тебя, то поняла пора кончать. Хочу детей!».