В этой статье расскажу как и зачем делить действия по оптимизации рекламных кампаний. Спойлер: для сравнения затрат времени и эффективности действий.
В каждом рекламном кабинете есть сегменты: объявления, фразы, аудитории, площадки, возраст, пол, устройства, регионы и тд. Оптимизация каждого сегмента напрямую влияет на результат.
Макро оптимизация
Макро оптимизация это действия оптимизации, которые затрагивают большие сегменты (целые рекламные кампании) и отнимают мало времени. Их можно сделать за 5 минут.
Пример 1: Корректировка цены клика для всей рекламной кампании на основе конверсии.
Пример 2: Корректировка по возрасту и полу для всей рекламной кампании на основе конверсии.
Для чего нужна макро оптимизация?
В основном для быстрого снижения цены лида.
Микро оптимизация
Микро оптимизация это углубление в рекламные кампании и большой анализ мелких сегментов. Такая оптимизация отнимает больше времени, чем макро.
Пример 1: Корректировка цены клика в каждой группе объявлений, на основе их конверсии.
Пример 2: Корректировка цены клика в каждой фразе, на основе их конверсии.
Пример 3: Корректировка цены клика в отдельных кампаниях для каждого региона.
Для чего нужна микро оптимизация?
Микро оптимизация приносит больше результатов чем макро, но и времени она занимает больше. Используется для получения максимальной эффективности от рекламной кампании.
Чек лист основных оптимизаций
Макро оптимизация
- Корректировка ставки для всей кампании на основе её конверсии.
- Корректировка ставок по сегментам (Пол, возраст, устройство и т.д.) для всей р.к.
- Чистка минус фраз
- Чистка площадок
Макро оптимизация
- Корректировка ставки для каждой группы объявлений на основе их конверсий.
- Корректировка ставки для каждой из фраз на основе их конверсий.
- Корректировка ставок по сегментам (Пол, возраст, устройство и т.д.) для группы объявлений.
- Разделение рекламных кампаний по регионам.
Резюмирую
Макро оптимизация в основном используется в первое время работы рекламы, с помощью неё можно быстро привести показатели к нужному значению.
Микро оптимизация, это бесконечная рутинная работа, в которой нужно углубляться в рекламные кампании и делить на мелкие сегменты. В основном используется когда рекламная кампания собрала большое кол-во статистики.
На этом у меня все. Ставьте лайки или дизлайки. Задавайте вопросы. Мой телеграм.
Полезные статьи по таргетинг:
- Как лучше всего тестировать таргет в VK
- Как настроить таргет VK на максималках
#реклама #интернетреклама #маркетинг #маркетологи