Всем привет! Тема данной публикации может показаться не совместимой с темой канала, но текст неразрывно связан с ведением любой социальной сети. Ведь помимо красивого оформления, монтажа необходимо доносить смыслы до аудитории. Итак, буду ближе к сути!
В общем и целом: построение убедительного текста = построение продающего текста.
Какие же есть принципы при написании текста?
- необходимо понимать: для кого и с какой целью пишется текст
- глубина погружения: вводить аудиторию в контекст или не вводить
Зависит от того, насколько аудитория изначально в "теме".
Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.
3. доказывать факты: ссылки на первоисточники, цитаты "авторитетов", цифры, статистика, исследования по теме, исторический опыт
4. использовать социальные доказательства: высказывания третьих лиц, обратная связь от клиентов, слова или действия авторитетных лиц
5. убеждают факты, вовлекают эмоции: используем и факты, и эмоции в тексте
6. закрывать возражения: важно предвидеть самые частые суждения, вопросы и дать на них ответ заранее в самом тексте
7. ориентироваться на свою целевую аудиторию: их уровень осведомленности в теме (погрузиться чуть глубже в тему, либо рассмотреть более поверхностно), ценности
8. использовать общие триггеры с аудиторией: точки контакта, общие эмоции, общие интересы, общие переживания
9. призыв к действию: распространите этот пост, чтобы..., поставьте лайк и сохраните, расскажите друзьям, обнимете своих близких, проявляйтесь
10. и конечно же личное отношение и опыт
Аудитории важно понимать: почему это важно именно для вас, что вы думаете по этой теме, какие эмоции возникают у вас.
Необязательно придерживаться всех пунктов при написании текста (но в идеале - да). Тестируйте, пробуйте, импровизируйте. И вы, однозначно, найдете подход к своей аудитории.
Буду благодарна, если вы поставите лайк и поделитесь данной статьей со своими друзьями и коллегами. До скорой встречи!