Найти тему

Какой текст вовлекает? Какой текст дочитываю доконца? Рассказываю о принципах убедительного текста

Всем привет! Тема данной публикации может показаться не совместимой с темой канала, но текст неразрывно связан с ведением любой социальной сети. Ведь помимо красивого оформления, монтажа необходимо доносить смыслы до аудитории. Итак, буду ближе к сути!

В общем и целом: построение убедительного текста = построение продающего текста.

Какие же есть принципы при написании текста?

  1. необходимо понимать: для кого и с какой целью пишется текст
  2. глубина погружения: вводить аудиторию в контекст или не вводить
Зависит от того, насколько аудитория изначально в "теме".
Пример погружения в контекст
Пример погружения в контекст
Подпишитесь на канал, чтобы не пропустить новые публикации.

3. доказывать факты: ссылки на первоисточники, цитаты "авторитетов", цифры, статистика, исследования по теме, исторический опыт

-3

4. использовать социальные доказательства: высказывания третьих лиц, обратная связь от клиентов, слова или действия авторитетных лиц

5. убеждают факты, вовлекают эмоции: используем и факты, и эмоции в тексте

6. закрывать возражения: важно предвидеть самые частые суждения, вопросы и дать на них ответ заранее в самом тексте

Закрываю возражение: "я не умею готовить, вдруг у меня не получится" и "у меня нет времени на долгий процесс приготовления"
Закрываю возражение: "я не умею готовить, вдруг у меня не получится" и "у меня нет времени на долгий процесс приготовления"

7. ориентироваться на свою целевую аудиторию: их уровень осведомленности в теме (погрузиться чуть глубже в тему, либо рассмотреть более поверхностно), ценности

8. использовать общие триггеры с аудиторией: точки контакта, общие эмоции, общие интересы, общие переживания

Быстро и бюджетно
Быстро и бюджетно

9. призыв к действию: распространите этот пост, чтобы..., поставьте лайк и сохраните, расскажите друзьям, обнимете своих близких, проявляйтесь

10. и конечно же личное отношение и опыт

Аудитории важно понимать: почему это важно именно для вас, что вы думаете по этой теме, какие эмоции возникают у вас.

Необязательно придерживаться всех пунктов при написании текста (но в идеале - да). Тестируйте, пробуйте, импровизируйте. И вы, однозначно, найдете подход к своей аудитории.

Буду благодарна, если вы поставите лайк и поделитесь данной статьей со своими друзьями и коллегами. До скорой встречи!