Начнем с того, что оформление это первое, на что смотрят потенциальные клиенты. Здесь не так важно, продаете Вы мебель или курсы по личностному росту. Если клиенту не понравилась картинка, он закроет Ваш профиль в первые 5 секунд.
Каждый из нас задавался вопросом - почему идут к конкурентам? Ответ прост - у них лучше. И лучше не качество товара, а лучше выстроены коммуникации с аудиторией. Они закрывают первую потребность клиента - потребность в эстетике.
Мало кто любит ходить по рынку
Заходя в магазин, на что Вы обращаете внимание? Это оформление. Происходит это также неосознанно, как и пара тройка ненужных вещей в корзине. Видим что-то красивое - сразу берем.
Такая же схема происходит и с аудиторией, которую Вы привлекаете в различные социальные сети. Хотите лучше? Вкладывайтесь.
Представьте обход аккаунтов как реальное физическое действие. Вы в павильоне, где все на один лад. Проходишь через пару тройку магазинов и ничего. А тут резко врывается яркое пятно, которое сразу цепляет. Оформление, которое еще долго будет сидеть в голове и непременно захочется вернуться. Так происходят покупки. Люди покупают там, где выкладываются на полную.
Как с помощью визуала продавать?
Легко и просто! Визуал не только привлекает новых клиентов, но и дает тот крючок, который поднимет охваты. Вы сами не заметите, как Ваш бренд станет узнаваемым, а клиенты будут все больше обращаться в Ваш магазин, покупать Ваши курсы, идти к Вам на стрижку.
Визуал не только показывает красивую картинку. С его помощью можно раскрыть себя и показать аудитории человека, на которого они смотрят. Тут даже необязательно выкладывать свои селфи.
Не все то золото, что блестит
И тут я с Вами соглашусь. Вы можете сказать - но не всегда красивая обертка будет на вкусной конфете.
Не всегда. Но человек возьмет эту конфету, потому что она красивее, она отвечает его запросам в эстетике.
Вы также можете сказать, что если с помощью визуала так просто продавать, то почему не все стали успешными владельцами? Потому что специалистов, грамотно строящих концепцию профилей, мало. Крайне мало.
Не все могут слушать клиента и подстраивать процесс под его запросы. Не все узнают потребности и правильно выявляют болевые точки.
Я могу помочь с тем, чтобы найти продукт по любви, выстрелить, а затем продать. Качественно, легко и без принуждения.