Найти тему
Digital охота

Как за полчаса найти "сработавшие" идеи для написания рекламных статей

На РИФе успел послушать часть докладов из Шатра Кокоса.

Там ребята из Профитатора рассказали как льют траффик из Дзен, MyTarget , пульса Мейла и Вконтакте.

Дзен и Мейл.Пульс очень интересные каналы с точки зрения изучения формирования спроса. Его исследовательская ценность в том, что в рекламных кабинетах таких систем обычно минимум настроек. Там нет так много разных интересов как например в Facebook или Вконтакте. Эти каналы работают также как тизерные сети. Поэтому не зря в них рулят сайты “прокладки” для идеологичесокй обработки.

Яндекс.Дзен первая попытка систематизировать публично опыт холодных продаж. Я работал когда в тизерной сети заметил, что арбитражники с обьемами закупки по 100 тысяч кликов в день тщательно скрывают свои креативы и посадочные страницы (так назвываемые "связки"). Тут я без спец софта могу проанализировать что приносит прибыль крупным игрокам.

По статистике Анатолия Степановского, руководителя отдела контекстной рекламы в Профитатор, в Дзен работает

По статистике клиентов Никиты Гейман из Profitator в Пульс Мейл заходит.

-2

Как видим контент этих статей не сильно отличается от контента, которые арбитражники делают в тизерных сетях. Поэтому нужно чаще анализировать арбитражные витрины в тизерных сетях. Для анализа яндекс дзен есть - topzen.

При этом на сайте Яндекс.Дзен собраны лучшие статьи по версии Яндекса.

Что бы найти подходы для выявления лучших статей Мейл.Пульс нужно заходить на главную страницу сервиса и смотреть разные материалы. Чаще всего такие материалы рекламируются в специальном блоке справа.

-3

А когда вы зайдете в канал, рекламодателя, рекламу которого вы хотите "спалить" можно выявить лучшие рекламные статьи в блоке "еще с этого источника"

-4

Хочу заметить, что приемы, которые вы найдете такими способами можно применять в любом канале, где можно разместить рекламные статьи. Или как их называли "Джинса".