На РИФе успел послушать часть докладов из Шатра Кокоса.
Там ребята из Профитатора рассказали как льют траффик из Дзен, MyTarget , пульса Мейла и Вконтакте.
Дзен и Мейл.Пульс очень интересные каналы с точки зрения изучения формирования спроса. Его исследовательская ценность в том, что в рекламных кабинетах таких систем обычно минимум настроек. Там нет так много разных интересов как например в Facebook или Вконтакте. Эти каналы работают также как тизерные сети. Поэтому не зря в них рулят сайты “прокладки” для идеологичесокй обработки.
Яндекс.Дзен первая попытка систематизировать публично опыт холодных продаж. Я работал когда в тизерной сети заметил, что арбитражники с обьемами закупки по 100 тысяч кликов в день тщательно скрывают свои креативы и посадочные страницы (так назвываемые "связки"). Тут я без спец софта могу проанализировать что приносит прибыль крупным игрокам.
По статистике Анатолия Степановского, руководителя отдела контекстной рекламы в Профитатор, в Дзен работает
По статистике клиентов Никиты Гейман из Profitator в Пульс Мейл заходит.
Как видим контент этих статей не сильно отличается от контента, которые арбитражники делают в тизерных сетях. Поэтому нужно чаще анализировать арбитражные витрины в тизерных сетях. Для анализа яндекс дзен есть - topzen.
При этом на сайте Яндекс.Дзен собраны лучшие статьи по версии Яндекса.
Что бы найти подходы для выявления лучших статей Мейл.Пульс нужно заходить на главную страницу сервиса и смотреть разные материалы. Чаще всего такие материалы рекламируются в специальном блоке справа.
А когда вы зайдете в канал, рекламодателя, рекламу которого вы хотите "спалить" можно выявить лучшие рекламные статьи в блоке "еще с этого источника"
Хочу заметить, что приемы, которые вы найдете такими способами можно применять в любом канале, где можно разместить рекламные статьи. Или как их называли "Джинса".