Найти в Дзене
Золотой Код

R-Keeper, iiko, 1С: как и почему «переобувался» ресторанный холдинг

Это история одного нашего клиента – ресторанного холдинга «Три оленя», включающего 10+ ресторанов, пивоварню и сыроварню. Ему пришлось поблуждать от одной системы автоматизации к другой, прежде чем остановиться на варианте, который бы его устроил. С какими проблемами вы можете столкнуться, выбрав ту или иную систему автоматизации, чего ей может не хватить, а из-за чего она вообще может оказаться неработоспособной? Ищите подсказки в кейсе о компании, которая через все это уже прошла. Первая система автоматизации, которую «Три оленя» внедрили в своих ресторанах, была «1С: РестАрт». В ходе эксплуатации стало ясно, что программе много чего не доставало. Например, у нее нет единой базы, отчетной системы, управления доставкой, а все это было нужно ресторанам. Решающим минусом было то, что эту систему было некому поддерживать: в Самаре просто нет таких специалистов. «Три оленя» стали искать на замену другой продукт – многофункциональный, удобный, с отлаженной поддержкой в родном городе. И тут
Оглавление
Это история одного нашего клиента – ресторанного холдинга «Три оленя», включающего 10+ ресторанов, пивоварню и сыроварню. Ему пришлось поблуждать от одной системы автоматизации к другой, прежде чем остановиться на варианте, который бы его устроил.

С какими проблемами вы можете столкнуться, выбрав ту или иную систему автоматизации, чего ей может не хватить, а из-за чего она вообще может оказаться неработоспособной? Ищите подсказки в кейсе о компании, которая через все это уже прошла.

Первая система автоматизации, которую «Три оленя» внедрили в своих ресторанах, была «1С: РестАрт». В ходе эксплуатации стало ясно, что программе много чего не доставало. Например, у нее нет единой базы, отчетной системы, управления доставкой, а все это было нужно ресторанам.

Решающим минусом было то, что эту систему было некому поддерживать: в Самаре просто нет таких специалистов.

«Три оленя» стали искать на замену другой продукт – многофункциональный, удобный, с отлаженной поддержкой в родном городе.

И тут пришлось выбирать между двумя главными конкурентами – R-Keeper или iiko.

Изучив возможности обеих систем и обсудив перспективы внедрения с их представителями, «Три оленя» выбрали R-Keeper.

Почему?

1. R-Keeper – самый надежный продукт (по нашему опыту). У большинства модулей есть свой «движок», поэтому выстраиваемая архитектура более гибкая, эффективная и проще обслуживается.

Модули R-Keeper разрабатываются и обновляются централизованно компанией UCS, что обеспечивает стабильность работы.

2. Стоимость внедрения R-Keeper оказалась почти в два раза ниже, чем у iiko

Почему? Потому что компания-разработчик U.C.S. дает большую скидку тем клиентам, которые переходят на их систему – R-Keeper – с другой.

Разумеется, наша цена за внедрение RK включала в себя полный комплекс работ. Помимо покупки лицензии на ПО, это еще настройка системы, выгрузки, интеграции. И все равно получилось почти в 2 раза дешевле)

Кроме аргументов в пользу непосредственно R-Keeper, сыграли роль еще доводы в пользу нашей компании как авторизованного дилера RK. Мы много лет занимаемся автоматизацией ресторанов при помощи этой системы, реализовали 100+ проектов. Нас рекомендовали «Трем оленям» другие рестораторы.

Что еще важно, мы хорошо понимали, как выполнить сопутствующие работы, которые требовались заказчику. А именно, настройку выгрузки из «1С» в RK и организацию работы единого call-центра, интегрированного с сайтом доставки.

Что получил заказчик от внедрения R-Keeper:

  • Масштабную автоматизацию

50+ модулей RK мы уже внедрили, и в планах еще 40+. Это кассовые станции, мобильные официанты, мобильные курьеры, складской учет, управление доставкой, учет работы кухни, CRM с картами лояльности.

  • Возможности, которых не было у предыдущей системы

- Появилось много разных автоматизированных отчетностей.

- Можно организовывать выездную работу ресторана без потери функционала RK (один из ресторанов разворачивает работу своей точки во время футбольных матчей на стадионе «Самара Арена»).

- Настроили возможность работать в режиме магазина и продавать еду с использованием штрих-кодов.

- Настроили печать этикеток для заказов на доставку.

  • Бесперебойную техническую поддержку в режиме 24/7/365

Хотите также? Рассчитайте стоимость своей автоматизации в нашем онлайн-калькуляторе.

#ркипер #автоматизация ресторана #автоматизация #кейс