Найти тему

От макдольнизации до роботизации

Каждый день американский изобретатель Илон Маск «закидывает» на орбиту по два спутника. Нам пишут, что для цифровизации и обеспечения интернетом всего мира…

А ведь недалек тот день, когда невинно бегающие роботы-доставщики, которые вызывают у нас улыбку, в конечно счете, станут нами повелевать….

Планируется, что количество земных спутников дойдет до 40 000. Это делается для того, чтобы переместить центр управления человечеством с земли на небо.

Если и появится апокалипсичная галограмма сверху, то она будет реальна, потому что следующим правителем мира будет искусственный интеллект, робот. В искусственном интеллекте они воссоздадут своего Мошиаха. Потому что человеческое тело несовершенно, а тело машины, и крепче, и живучее.

Изобрели же роботов-военных, которые в качестве источника энергии перерабатывают (пожирают) все, что им встречается на пути.

Все закончится банальной битвой человека и машины. А чтобы люди спокойно вошли в эту дверь из людей делают роботов:

- ускоряется время путем обилия разнородной информации;

- «разваливается» экономика, чтобы в борьбе за выживание у человека не оставалось энергии;

- стимулируется отсутствие мыслей путем игр и развлечений;

- насаждается страх эпидемий и войн;

- стимулируется обучение обычного человека языку роботов;

- человек изменяется изнутри (вмешательство в генетику);

- ведется поиск технологий по уничтожению гена «Бога» (в Интернете есть информация об интересе Билла Гейтса к вакцинам, способным нейтрализовать ген Бога в человеке или просто перекрыть шишковидную железу).

Нас сначала лишили чуда, внушая что единственная правда – это то, что мы можем увидеть своими глазами, так мы перестали видеть чудо в себе.

Под влиянием такого материализированного сознания мы подошли к пониманию мира, как чего-то исключительно видимого, закономерного, логичного, объяснимого.

Так медленно нас подвели к цифровизации, которая нужна исключительно для того, чтобы контролировать стадо, то есть нас.

Мы учим язык роботов, как роботы живем, вся жизнь проходит как на конвейере, все сильнее отдаляясь от своего человеческого естества. Живем мы в городах, в домах-коробках. Леса вырубаются или горят в лесных пожарах…

Сегодня время и деньги рулят во всем. Даже Шваб пишет об этом, мол сегодня так ускорились все процессы, за счет обилия информации. Все логично – выбросьте в мир, как в сточную канаву кучу ненужной информации и ограничьте людей в средствах, пусть остаток времени он зарабатывает деньги.

Таким образом, большую часть своего времени человек тратит на малоинформативные, лживые новости и зарабатывание денег. Вот и получается такой конвейер, как в Макдональдсе: не питательный, но, на первый взгляд, и не несущий в себе явного вреда.

Казалось бы, у нас больше выбора: кто хочет верит в эпидемию или не верит, каждый имеет свое мнение относительно войны, такой плюрализм не приносит единства мнений и взаимопонимания и еще сильнее разделяет нас.

В это время правители мира оцифровывают человека, потому что для них важно, чтобы человек был логичный как схема, простой, понятный и контролируемый.

А для этого нужно начать с языка, примерно, как старославянский язык сократили до 33 букв, но говорят раньше их было от 47 до 150. Меняя и сокращая язык, изменяется образ и мироощущение целого народа.

В своей книге Клаус Шваб говорит о том, что время, когда рабочий мог диктовать свои условия капиталу прошло, потому что в ответ на требования рабочих промышленник поставит на его место роботизированную технику, таким образом делая рабочего легко заменимым и вынуждая освоить новые технологии для обслуживания этой техники.

Сейчас нам уже открыто говорят, что в перспективе IT-технологии станут доминирующими, и человек должен непрерывно учиться, чтобы не отстать от своего времени и не остаться без работы.

Таким образом, можно сделать вывод о том, что научно-технический прогресс впрыскивают в нашу жизнь для все большего закабаления и контроля.

Английский скоро утратит свои позиции из-за войн, локдаунов и разделений, во всем мире воцарится IT-язык.

Конечно, здесь можно говорить о том, что у каждой области знаний есть свой язык. Так, например, в медицине есть свой язык, который не понимает обычный человек, несмотря на то, что за жизнь мы неоднократно соприкасаемся с медициной, мы этим языком не владеем.

А язык IT-технологий входит в жизнь каждого из нас.

Таким образом, в мире наблюдается формирование единого языка, четкого, понятного, последовательного, алгоритмизированого. Без эмоций и чувств.

Шваб также высказывается в пользу индивидуального браслета, благодаря которому в единый центр будет поступать информация о состоянии здоровья его носителя еще до того, как тот обратиться к врачу, о наших эмоциях, предпочтениях и местоположении. А чего не сделаешь для общего блага, тем более, что эпидемии останутся с нами навсегда.

Но тут он схитрил, потому что индивидуальные браслеты – это вчерашний день.

Сегодня браслеты, о которых пишет Шваб, ничего не стоит ввести внутрь человеческого тела.

Роботизированного человека легче контролировать и прогнозировать его поведение с точки зрения спроса на определенные товары или ликвидации несогласных.

Шваб в своем нашумевшем произведении «Великая Перезагрузка» все пишет, что мол у них мало времени, а почему времени мало?

А потому, что до 2030 года народ поднимется, но… они должны сделать все быстро: и развалить экономики, и создать условия для препятствия восстанию, вот для того спутники Интернета и отправляют в космос, потому что управление нами скоро пойдет оттуда, а добраться туда нам будет очень не просто.