С появлением первых Резидентов нового бизнес-парка мы начали задумываться над форматом и стандартами обслуживания.
Главным приоритетом для команды "Делового квартала" стала клиентоориентированность.
«Честно говоря, это было просто смешно. Клиентоориентированность в те годы можно было увидеть только в Лондоне», - поясняет Сергей Яковцев.
«В России, снимая помещение, клиент вообще не требовал никакого обслуживания и дополнительного сервиса».
Мы решили изменить само понятие «коммерческая недвижимость». Что люди под ним обычно понимают? Сдачу в аренду помещений, а дальше пусть компании сами со всем разбираются. Мы же придерживаемся концепции facility management: сами создаем и координируем все системы жизнеобеспечения бизнеса, не полагаясь на сторонних подрядчиков. Начиная от строительства зданий и создания сервисных услуг, заканчивая формированием деловой среды.
И у нас это получилось!
Следить за качеством в середине "нулевых" приходилось вручную, поэтому клиентоориентированность обходилась владельцу «Делового квартала» в немалые суммы.
Однако принесла свои плоды.
Вместе с активными продажами и продвижением, внимание к потребностям Резидентов привело к тому, что офисы бизнес-парка были заполнены практически всегда, простой помещений был минимальным, а это означает высокий уровень лояльности его арендаторов.
«Человек проводит в офисе половину жизни. И мы попытались найти комплекс инфраструктурных услуг, который мог бы сделать жизнь в офисе комфортнее».
На территории есть все необходимое: кафе, бары, салон красоты, аптека, типография и многое другое, чтобы человек сохранял привычный образ жизни, приезжая из квартиры на работу.
«Другие бизнес-центры такого не предлагали, – отмечает Сергей Яковцев. – Несмотря на то, что рынок аренды коммерческой недвижимости этого не требовал, мы подняли планку.
И остальным пришлось поднимать ее вслед за нами в борьбе за клиентов».
«Деловой квартал» стал одним из первых бизнес-комплексов, который доказал, что в офисах может быть так же комфортно, как в отеле.
У нас за каждым Резидентом — а именно так мы называем компании, работающие на территории бизнес-парка — закреплен сервис-менеджер, который решает все возникающие вопросы. С проблемами можно обратиться и к офис-менеджерам на ресепшене, они есть в каждом здании. Одним словом, мы к достаточно бездушному понятию «коммерческая недвижимость» добавили слово «сервис», и бизнес стал клиентоориентированным, с «человеческим лицом».
Мы очень тщательно подбираем Резидентов. В бизнес-парке работает много крупных международных компаний, лидеров рынка, а заполненность офисов - 98%.
На сегодняшний день, несмотря на экономическую ситуацию, сформирована даже некая живая очередь из компаний, которые хотели бы у нас размещаться.
Будьте в курсе. Актуальные площади на сайте ссылка:
https://dk-park.ru/offers/