Найти тему

Почему сервис в коммерческой недвижимости – это основное конкурентное преимущество?

Мы изменили само понятие «коммерческая недвижимость». Главным приоритетом для команды "Делового квартала" стала клиентоориентированность.
Мы изменили само понятие «коммерческая недвижимость». Главным приоритетом для команды "Делового квартала" стала клиентоориентированность.

С появлением первых Резидентов нового бизнес-парка мы начали задумываться над форматом и стандартами обслуживания.

Главным приоритетом для команды "Делового квартала" стала клиентоориентированность.

«Честно говоря, это было просто смешно. Клиентоориентированность в те годы можно было увидеть только в Лондоне», - поясняет Сергей Яковцев.

«В России, снимая помещение, клиент вообще не требовал никакого обслуживания и дополнительного сервиса».

Мы решили изменить само понятие «коммерческая недвижимость». Что люди под ним обычно понимают? Сдачу в аренду помещений, а дальше пусть компании сами со всем разбираются. Мы же придерживаемся концепции facility management: сами создаем и координируем все системы жизнеобеспечения бизнеса, не полагаясь на сторонних подрядчиков. Начиная от строительства зданий и создания сервисных услуг, заканчивая формированием деловой среды.

И у нас это получилось!

Сквер Делового Квартала и зона отдыха.
Сквер Делового Квартала и зона отдыха.
Летняя веранда около Строения 2.
Летняя веранда около Строения 2.

Следить за качеством в середине "нулевых" приходилось вручную, поэтому клиентоориентированность обходилась владельцу «Делового квартала» в немалые суммы.
Однако принесла свои плоды.

Вместе с активными продажами и продвижением, внимание к потребностям Резидентов привело к тому, что офисы бизнес-парка были заполнены практически всегда, простой помещений был минимальным, а это означает высокий уровень лояльности его арендаторов.

«Человек проводит в офисе половину жизни. И мы попытались найти комплекс инфраструктурных услуг, который мог бы сделать жизнь в офисе комфортнее».

На территории есть все необходимое: кафе, бары, салон красоты, аптека, типография и многое другое, чтобы человек сохранял привычный образ жизни, приезжая из квартиры на работу.

Услуги и сервисы на территории Делового Квартала
Услуги и сервисы на территории Делового Квартала

«Другие бизнес-центры такого не предлагали, – отмечает Сергей Яковцев. – Несмотря на то, что рынок аренды коммерческой недвижимости этого не требовал, мы подняли планку.

И остальным пришлось поднимать ее вслед за нами в борьбе за клиентов».

«Деловой квартал» стал одним из первых бизнес-комплексов, который доказал, что в офисах может быть так же комфортно, как в отеле.

У нас за каждым Резидентом — а именно так мы называем компании, работающие на территории бизнес-парка — закреплен сервис-менеджер, который решает все возникающие вопросы. С проблемами можно обратиться и к офис-менеджерам на ресепшене, они есть в каждом здании. Одним словом, мы к достаточно бездушному понятию «коммерческая недвижимость» добавили слово «сервис», и бизнес стал клиентоориентированным, с «человеческим лицом».

Сервис-менеджер решит любые вопросы Резидентов
Сервис-менеджер решит любые вопросы Резидентов

Мы очень тщательно подбираем Резидентов. В бизнес-парке работает много крупных международных компаний, лидеров рынка, а заполненность офисов - 98%.

На сегодняшний день, несмотря на экономическую ситуацию, сформирована даже некая живая очередь из компаний, которые хотели бы у нас размещаться.

Будьте в курсе. Актуальные площади на сайте ссылка:
https://dk-park.ru/offers/