Найти в Дзене

Принцип расшифровки кодов ошибок грузовиков MAN

Принцип расшифровки кодов ошибок грузовиков MAN

В современном автомобиле коды ошибок формируются за счет двух параметров:
1) SPN (Suspect Parameter Number) – номер сомнительного параметра, или код ошибки.
2) FMI (Failure Mode Identification) – идентификационный тип неисправности – тип ошибки.

Если типов неисправности ограниченное количество (слишком высокое, слишком низкое, обрыв, и т.д.), то количество номеров (кодов ошибок) варьируется только от производителя, года выпуска, модели транспортного средства и установленных блоков управления (разные блоки управления могут иметь один и тот же код неисправности, но значение у них будет разное).
В нижеприведенной таблице, для примера, приведены несколько наиболее распространенных кодов ошибок MAN:

EDC 00094-02 - Давление подачи топлива (слишком низкое)

EDC 03779-10 - Утечка топлива на стороне высокого давления

ZBR 00111-10 - Датчик уровня ОЖ (обрыв)

FFR 00647-10 - Муфта вентилятора (обрыв)

EBS 00789-09 - Датчик частоты вращения 1 колеса (неисправность прибора)

DIAG 03407-02 - Уровень масла ГУР (слишком низкий)

EBS 03407-00 - Модуль управления прицепом, отсутствует определение фактической неисправности

PTM 05507-10 - Датчик хода сцепления (обрыв)

ZBR 03201-13 - Датчик засоренности воздушного фильтра (разрыв или короткое замыкание)

Таким образом диагностика грузового автомобиля MAN подразумевает целый комплекс мероприятий, позволяющий определить неисправность и не ограничивается лишь чтением кодов ошибок блоков управления. Непрофессиональный подход при расшифровке кодов и анализу данных мониторинга может привести к неверным выводам при диагностике неисправности, что подразумевает длительный и дорогостоящий ремонт.
Доверяйте свою технику профессионалам!