Найти тему

Эмоции от маркетологов и волшебный пендель

В полярном мире, где за эмоции отвечают маркетологи, разобраться с собой бывает непросто. 

Я учусь. 

Зависаю иногда, пытаясь найти свои слова для описания происходящего. Со мной и внутри меня. Двигаться куда-то дальше пока рано. Сначала научиться понимать, что на самом деле происходит внутри. 

Вот, например, кусочек шоколада. И еще один. И полшоколадки не стало… почему? Я действительно хотела ее съесть? Проснулись «кишечные бактерии» и потребовали завтрак? Или мне хотелось не думать о чем-то важном, но неприятном? А может, мне захотелось уютных объятий, но в моменте не оказалось, кого обнять?

Возможно, это звучит чуть глупо. Но сколько еще действий, слов, эмоций происходит на автомате и по привычке? И сколько из них действительно полезны и необходимы, наполняют нас энергией и радостью?

Начать осмыслять это внезапно, без подготовки, наверное, сложно. Поэтому я всеми руками за «предисловие к себе». За сессию аксесс бар перед размышлениями. 

Почему? 

Аксессы снимают лишний фон. Становится легче отсоединять свое от чужого. Легче отстаивать свое. Глубже вникать. 

Это не процесс одного дня, а долгая поступенная работа. Но только она и приносит медленные, но верные результаты.