Найти в Дзене

Профилактика, а не лечение! (о сервисном договоре на полиграфическое оборудование)

Сервисный договор - гарантия Вашего успеха.

Наличие технически сложного оборудования незаметно до тех пор, пока оно работает исправно. И это, действительно, должно быть основным его свойством – быть незаметным и, что естественно, поддерживающим Ваш бизнес. Для того, чтобы оборудование работало как швейцарские часы, ему требуется грамотный профессиональный сервис.

Сервисный договор подразумевает отношения между сторонами, где прописаны обязанности и условия обслуживания, включая:

  • порядок подачи и обработки заявок;
  • скорость реагирования;
  • скорость устранения проблемы;
  • количество обращений по проблеме.
(Фото из Интернет)
(Фото из Интернет)

Ряд работ, которые должны выполняться в обязательном порядке, а именно, профилактические работы, чистка оборудования - не входит в гарантийное обслуживание, но при этом является крайне важным для поддержания бесперебойной работы оборудования. Прогноз износа запасных частей, онлайн-диагностика, своевременная замена для предотвращения выхода из строя более дорогостоящих узлов и систем – упреждающие действия, которые помогают значительно сэкономить Ваши время и деньги!!!

Предвидеть и Предотвратить - вот два основополагающих фактора сервисного договора, который имеет еще ряд преимуществ, а именно:

  • Вам предоставляется выделенный квалифицированный сервисный инженер, а также удаленные консультации;
  • быстрые сроки реагирования, приоритет перед разовыми заявками;
  • неограниченное количество вызовов;
  • индивидуальная скидка на расходные материалы и запасные части;
  • большой запас расходных материалов и запасных частей для Вашего оборудования на складе для поддержания бесперебойной работы;
  • выделенный сервисный менеджер, с которым легко можно связаться по телефону, электронной почте, мессенджерам;
  • подменное оборудование на момент ремонта (при необходимости).

Грамотный договор на сервисное обслуживание – это договор, который составили две стороны, в котором клиент понимает, что он хочет от сервиса, за какие деньги и на каких условиях его желания будут удовлетворены сервисной компанией. И тут очень важен выбор партнера по сервису – нужна профессиональная сервисная компания, которая понимает, чего хочет клиент, и способна в рамках согласованного бюджета полностью обеспечить потребности клиента.

Компания «Высокие технологии печати» предлагает Вам возможность заключения такого сервисного договора.

Готовы ответить на все возникшие вопросы и предоставить индивидуальные условия! Будем рады сотрудничеству с Вами!

Наш сервисный центр расположен по адресу: г.Новосибирск, ул.Николая Островского, 37