Найти тему
Как просили

Не менять фильтр для воды? Без проблем.

Раньше я был менеджером бара (что еще мягко сказано, я делал буквально все в этом заведении, но это уже другая история), и у меня была команда из 6 человек, официантов, поваров и уборщиков. Так что я привык иметь дело с повседневной жизнью бара, а по одному из условий работы компания обязана предоставлять сотрудникам питьевую фильтрованную воду. Итак, у нас было 2 фильтра для воды в баре, один на стойке и один на кухне. Фильтры для воды должны менять фильтры каждые 3 месяца, чтобы продолжать фильтровать, и у нас была маленькая красная кнопка, которая загоралась, когда требовалась замена.

В первый раз, когда загорелся красный свет, я сделал то, что, по моему мнению, было самым логичным: пошел в ближайший магазин и купил фильтр. Я заплатил около 2500 рублей, сменил фильтр и продолжил повседневную рутину. Наступает конец недели, и я иду в офис, чтобы "закрыть" неделю, в основном я иду туда и отдаю им наличные, которые мы заработали, и они платят мне все, что я должен был купить для бара, я даю им квитанцию фильтра, парень спрашивает меня: "сделал у вас есть разрешение на покупку этого фильтра?" И я сказал: "Ну, нет, нам нужен был фильтр, и я купил". И он ответил, что ему нужно поговорить с боссом, чтобы узнать, все ли в порядке.

Проходит неделя, и мой босс звонит мне с просьбой о встрече во второй половине дня, что было необычно, поскольку они обычно планировали заранее, я иду на встречу и полчаса слушаю, как для меня совершенно неприемлемо совершать "большую" покупку без разрешения, и что у компании был отдел закупок, который делает подобные покупки, и что при каждой крупной покупке, которую я совершаю, мне нужно отправлять им электронное письмо, и они позаботятся обо мне. Они также сказали, что тот же фильтр стоит 1600 рублей онлайн и что я трачу деньги компании впустую, поэтому я приношу извинения и говорю, что это больше не повторится.

Проходит около месяца, и другой фильтр (на кухне) также нуждается в замене, поэтому я делаю так, как мне сказали, отправляю команде по закупкам электронное письмо.

Проходит неделя, ответа нет.

В другой понедельник я получаю электронное письмо с запросом фотографий (в первом письме указана точная модель) фильтра, я быстро отвечаю фотографиями фильтра.

Проходит 1 месяц, а фильтра на кухне нет, я говорю кухонному персоналу, что если им нужна вода, они могут спросить меня, и я наполню банку свежей водой из другого фильтра. В один из дней я прихожу в офис, и они спрашивают меня о фильтре, и я говорю им, что он еще не прибыл, босс был там и пришел в ярость, позвонил в отдел закупок и заставил их немедленно купить фильтр онлайн.

Проходит еще месяц, а фильтр так и не прибыл, другой фильтр тоже снова нуждался в замене, поэтому я начинаю говорить персоналу, чтобы они брали воду в бутылках и записывали все, чтобы я мог подсчитать запасы позже.

В неделю уходит около 30 бутылок, я покупаю много бутилированной воды, команда спрашивает меня, растет ли у нас спрос на бутылки с водой в баре, я говорю им "нет".

Фильтры, которые были куплены онлайн, прибывают, но ОНИ НЕ ПОДХОДЯТ.

Я говорю руководству, они просят меня оставить фильтры в офисе, потому что они будут заменены на правильные. Я делаю это в тот же день, персонал все еще пьет воду в бутылках.

Проходит 3 месяца, фильтры все еще видны в офисе, когда я, наконец, покидаю эту компанию навсегда.

Один из моих старых сотрудников (и друг) все еще работает там, он сказал мне, что они все еще пьют воду в бутылках, а новый менеджер даже не знает, что нужно использовать фильтры.