Найти в Дзене

Так что же такое КРЕАТИВНОСТЬ и как ее заметить в малыше?

Здравствуйте, дорогие читатели! БЛАГОДАРЮ ВСЕХ ЗАШЕДШИХ НА КАНАЛ!

Меня зову Ольга Владимировна. Работаю обычным воспитателям в детском саду в одной из глубинок, которых немало в Республике Саха (Якутия)

Сейчас везде твердят о креативности. Даже в требованиях работодателя можно прочитать, что требуется гибкий, креативный, умеющий самообучаться и тому подобное.

А где взять эту самую КРЕАТИВНОСТЬ?

картинка из интернета
картинка из интернета

Присмотритесь к своему ребенку!

Любой малыш является фантазером и задача родителя. заметив это в нем, развивать, а точнее "играть" вместе с ним, поддерживая его идеи

( только положительные разумеется)

Взрослые иногда не ценят креативность в ребенке.
К примеру если заяц, то должен быть обязательно белым или серым, так как на картинке или образце (не люблю инструкции иногда), а почувствовать настроение, душу ребенка, это оказывается для кого-то делом сложным...

Вся суть в том, что взрослые люди и забыли как они тоже были детьми!

Если же на минуточку стать ребенком, попытаться понять что хотел сделать ребенок, то и розовый и фиолетовый заяц будет принят на УРА!

К примеру, обычное занятие по математике, закрепление знаний о геометрических фигурах.

Можно конечно нарисовать все фигуры на доске, но это будет скучно, но если сочинить сказочную историю на ходу, рисуя персонажей и разыгрывая в своей тетрадочке сценку,- это уже другое дело.

Колобок и его подружка Треуголинка . Фото автора
Колобок и его подружка Треуголинка . Фото автора
Сначала изобразили всеми знаменитого Колобка, но глазки у него треугольные, а ротик в виде овала.
Пригласил Колобок свою подружку Треуголинку на праздник в новогоднее кафе. В углу стояла праздничная нарядная (треугольная) елочка, украшенная разноцветными шариками.
Треуголинка тоже принарядилась. На головке у нее бантик. Она рада была встрече и протянула свои ручки, улыбаясь своему другу.
Они сели за круглый стол. На столе было много всяких вкусностей: сочные апельсины, сладкие груши, лежала плитка шоколада.
И конечно были подарки (квадратные)...
Всю историю рассказывать не буду, но детей она так захватила, что самые нелюбители рисовать и раскрашивать, делали все с удовольствием потому,что каждому хотелось прикоснуться к сказке.
Параллельно мы повторили все геометрические фигуры.

В конце я обязательно приведу еще примеры публикаций, посвященных математике через образы.

А сейчас еще одна история "О необычных птицах"
Произошла эта история в средней группе года три тому назад.
Занятие называлось просто "Птицы".
Рассказывать детям о птицах по картинкам -это просто, да и не все слушают.
А что если слепить птиц?
Я начала с вопроса: что такое птицы? Сразу последовал ответ - летают.
Началась лепка. Слепили шарик-головку. Все предложили глазки, клюв. Дошли до шеи. Слепили туловище. Что еще нужно? Крылья.
А как птица сядет на землю? Надо лапки.
Закипела работа. Кто-то лепил правдиво. Ворона, воробей, цыпленок...
А одна девочка. Я ее приметила еще в начале года, слепила целую семью.
Мама-птица, сине-фиолетово-черная с короной на голове, в крыле она держит шейкер, папа - "птиц" (так сказала малышка), на голове синий носок, и маленькая птичка-дочка.

Вот сами, дорогие читатели, поймите, почему? Какие будут предложения?

Ответ я обязательно напишу в комментариях.

На этом пока все.

А как вы креативите со своими детьми? Поделитесь опытом!

Понравилось- ставьте ЛАЙК! ПОДПИШИТЕСЬ НА КАНАЛ, чтобы НЕ ПРОПУСТИТЬ МНОГО НОВОГО И ИНТЕРЕСНОГО! Автор на вОЛНЕ всех СОБЫТИЙ И НОВОСТЕЙ и не только в ОБРАЗОВАНИИ!

-3

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ И СВОИХ БЛИЗКИХ!

С вами была автор Ольга ЯКУТСКАЯ (соавтор "Хакнем ШКОЛА")

PS: в следующих публикациях начну раскрывать тайны из области "МИР ВОКРУГ НАС" для детей и не только!