Нужно ли обилие выбора покупателю? Или множество товаров только сбивает с толку? Сколько вариантов нужно предложить потребителю, чтобы мотивировать на совершение покупки? Делай раз, делай два или уловки мозга Наш мозг стремится сохранить энергию, не совершать лишних движений. Не думать долгое время. Поэтому для принятия решений использует эвристики - проверенные методы (Проверенные не обязательно самим человеком. Эвристики закладываются на подсознательном уровне памяти из когда-либо увиденных ситуаций или на уровне инстинктов) пути и методы для решения проблемы. Но, при этом, в некоторых ситуациях мозг готов “попотеть”. Когда нужно принять важное решение: в какую страну поехать на отдых, на какую дату запланировать свадьбу, приобрести курс или нет, какую профессию выбрать и т.д… И тогда начинаются когнитивные сложности: сравнение цен, поиск информации, прокладывание маршрутов и т.д Мозг и ленив, и готов трудиться одновременно. Так что же делать? Три в ряд Итамар Симонсон - профессор ма