Найти тему
"Будем посмотреть".

Инстинкт самосохранения.

Доброго времени суток всем.

Расскажу Вам сегодня о достаточно сокровенном. Поделюсь, можно сказать в ответ. Не кому-то конкретно, а в целом. Читая искренние посты своих инетных друзей, я размышляю, мысленно отвечаю, меняюсь сама. Может быть и мои мысли будут Вам полезны в какой-то мере.

Сразу хочу отметить, что это опять заметка из моего дневника десятилетней давности. Ну, чтобы...Вы поняли... не было ассоциаций с сегодняшними событиями в мире. Хотя я не сильно изменилась с тех пор, ну, и моя реакция - соответственно.

Итак.

Несколько лет назад со мной случилась первая так называемая «истерика». Нет, не в первый раз, но сейчас я решила ее проанализировать, понять. Большой поток негатива из СМИ (войны, несправедливости, власти не считаются с людьми, каждый обыватель норовит сделать соседу больно), похожие события в моей жизни, и наступает момент, когда моя нервная система не выдерживает. Я забиваюсь в угол и начинаю рыдать со страшной силой. Мне становится жаль всех людей: и убиенных, и убийц; кого обокрали и кто обокрал; болеющих и ухаживающих за ними. Всех!

На Земле хватает и так проблем и природных катаклизмов, которые мы не в силах предотвратить. Трудно жить каждый день: работать, растить детей, ухаживать за стариками. А еще мы сами друг другу «добавляем» от всей души.

Картинка взята из свободной сети Интернет.
Картинка взята из свободной сети Интернет.

И я реву от того, что не могу ненавидеть обижающих так, как они этого заслуживают, не могу помочь (хоть всё отдай и сама на органы разделись) всем болящим и нуждающимся, не могу, когда кто-то умирает с голоду, а другой покупает шампанское за 4 000 долларов бутылку. Не могу! Жалко всех!

Помню, репортаж смотрела по ТВ: 22 июня на улицах спрашивали ребят 16-20 лет, что за день сегодня. Многие не знали, виновато пожимая плечами, кто-то находил всякие отговорки – причины незнания. А последний парень лет двадцати презрительно сказал: «Знаю, но меня это не волнует». И эхом стали повторять его слова, а на экране заключенные Освенцима, надпись кровью: «Мы умираем, но не сдаемся»…. Как я тогда плакала!

-3

P.S. Мне кажется, что «истерики» случаются от уменьшения внутри меня запаса Любви. И когда наступает момент ее полного отсутствия (трудно всё-таки любить придурков всех мастей), веду себя как рыба без воды: в судорогах и конвульсиях. И это не потому, что я такая-растакая хорошая и правильная. Нет! Ведь меня никто не видит, и это не игра на публику. Это сильнее всех принципов, разумных выводов и вообще меня. Со слезами, когда мне так плохо, что прощаю всех, возвращается Любовь. Без нее я умру. Это какой-то инстинкт самосохранения.

Всем - МИРА!