Приветствуем вас на нашем канале!
В данной статье хотели бы опубликовать пару коротеньких историй от наших сотрудников
История от Дмитрия С. про взаимозаменяемость продукции
Однажды, ко мне на почту упало письмо с запросом следующего содержания:
“Добрый день, хотели бы сделать запрос на пакеты-вкладыши. Такие-то и такие-то размеры, скажите цену, сроки т.д.”
Уточнив на производстве сроки изготовления и минимальное количество для заказа – я сообщил об этом клиенту. Мой ответ его расстроил, так как “нужно прям срочно, кровь из носу”
На складе соответственно такой позиции не было (так как на складе в достаточном количестве только стандартные позиции…)
Небольшое отступление: почему же так срочно нужны были эти вкладыши?
Все просто, мой клиент был из Карелии, где в тот момент (в момент запроса), в самом разгаре был сезон сбора и заготовки лесных ягод, поэтому нужно было здесь и сейчас!
Поразмыслив над проблемой клиента и способами её решения, а также изучения необходимых параметров, пришла мысль.
Что если использовать специальные пакеты из первичного ПВД (так называемые “напаллетники”)?
Предложив своему клиенту такую замену, мы пришли к согласию – “что нужно попробовать”. Так как сроки горят, ждать нельзя, а вкладыши по первоначальному запросу – найти невозможно.
Концовка в этой истории простая:
Заказчику данная альтернатива подошла как по размерам, так и по качеству.
А мы – нашли хорошего партнера, спасли от порчи десятки тонн ягод и занесли себе в заметки, что “напаллетники” вполне могут стать “подъягодниками"
История от Виктора Ф. про нашу оплошность и её исправление
В один из летних дней, нам на наш общий телефон позвонил клиент.
Злой голос, негативное настроение, без приветствия – жди беды…
Немного пообщавшись и успокоившись, выяснилось следующее:
Данный клиент, работал с нашей компанией около полугода и заказывал ежемесячно мешки с логотипом. Но, к сожалению, менеджер с которым работал данный клиент – ушел, в один день…
И забрал своих клиентов, но, видимо, не смог работать с ними, не уведомив их об этом.
А клиент (у которого, напомню, ежемесячный заказ), сначала звонил ушедшему менеджеру (но абонент/ не абонент), решил уже позвонить к нам в компанию на прямую (как вы поняли, настроение у него было не ахти).
Но, проведя беседу и сняв негатив, мы оперативно составили заказ, изготовили нужную упаковку (при этом ещё смогли расширить поставляемую продукцию, стали поставлять также обычные мешки без логотипов), настроили постоянно общение (чтобы держать связь и избежать в дальнейшем таких ситуаций) (постоянно общение мы стараемся держать с каждым клиентом) и работаем по сей день.
У каждой компании бывают оплошности, но важно грамотно реагировать и делать так, чтобы в дальнейшем такие ситуации не случались!