«В сорока трёх американских штатах имеется сорок восемь Спрингфилдов,то есть в пяти штатах есть по два Спрингфилда.»
«Я структурировал книгу как сценарий Симпсонов,состоящий из четырёх частей:сетап (начало шутки),усложнение,разрешение и кода.Аристотель считал,что драматургия состоит из трёх актов,и такой структуре обычно следует классическое кино.У нас актов четыре,а значит,мы на один акт лучше Аристотеля.Кроме того,четыре акта позволяют продавать больше рекламы.»
«Структура Симпсонов не похожа ни на один предшествующий сериал.Первый акт каждой серии начинается с последовательности эпизодов,не имеющих ничего общего с сюжетом:это может быть визит в аквапарк,посещения музея и тд.История как таковая начинается только в конце первого акта,причём она почти не связана с тем,что было в начале серии:Гомер ссорится с Мардж в кинотеатре и в итоге становится менеджером кантри-певца;похороны бабули превращаются в историю о том,как Симпсоны купили теннисный корт;Лиза становится ветеринаром после визита в аквапарк.»
«Возможно,это и есть секрет успеха сериала:поскольку мы (когда начинали писать сценарии первых серий) не думали,что его вообще будут смотреть,мы не делали то,что видели раньше по телевизору;мы делали то,что хотели бы видеть по телевизору.»
«Работу в Симпсонах я заполучил так же,как мою жену:я был не самым заманчивым вариантом,но никого другого поблизости не оказалось.»
«Читка-это процесс,когда сценаристы и продюсеры собираются в переговорной и слушают,как актеры впервые читают сценарий по ролям.»
«С анимационным сериалом студия не может просто заказать пилот и потом решить,запускать ли сериал в производство:делать всего одну серию мультфильма безумно дорого.»
«Новости,развлечения,спорт,бизнес:редакторы сообразили,что карикатура с Бартом привлекает больше внимания,чем,скажем,фотография госсекретаря Лоуренса Иглбергера.»
«Недавно я читал,что пишут про меня на IMDb,потому что кто ещё такое будет читать?»
«Если бы Гарвардский университет вдруг провалился в огромную дыру в земле,я бы подумал:«Бедная огромная дыра в земле!»
«Соблюдать сроки и быть плодовитым-два фундаментальных телевизионных навыка.»
«Вы должны быть уверенным в себе,упорным и немного поехавшим.»
«Шёл апрель моего выпускного года,и никаких карьерных планов у меня не было.Казалось,что раз уж я отучился в Гарварде,Бог все устроит.»
«А если у нас писательский блок?Ну,у авторов вечерних шоу не бывает писательского блока.У других профессионалов не бывает блока.Сантехник никогда не скажет вам с порога:«Я не буду чинить ваш унитаз,у меня сантехнический блок». А бухгалтер никогда не скажет:«Я не буду заниматься вашими налогами,у меня налоговый блок».
«Научные методы к комедии неприменимы.»
«Поскольку Альф был куклой,мы знали,что дети и так посмотрят сериал,даже если не поймут шуток. Не надо писать сериал для детей-надо писать для взрослых,которые будут смотреть его вместе с детьми.»
«Сюжет серии «Симпсонов»,который заявляется в первом акте,по-настоящему начинается во втором.»
«Однажды мы проснулись и превратились в лысых толстых Гомеров.»
«Когда меня спрашивают,в чем секрет отличной авторской группы,я отвечаю:«Найдите гениального напарника и заставьте его делать всю работу».
«Идеальная шутка всегда найдётся,если вы готовы ее поискать.»
«Когда мировые новости становятся шутками в «Симпсонах»-это сатира.Но когда шутки в «Симпсонах» становятся мировыми новостями-это дурдом.»
«Одна из причин,по которой мы так любим песни:они заполняют время,а наша задача еженедельно плотно набивать шутками двадцать две минуты экранного времени.»
«Шоураннер «Симпсонов»-это как мэр Детройта:звучная должность,адская работа.»
«Так что Смитерс-первый человек в истории,превратившийся из чёрного натурала в белого гея. Второй такой человек-Майкл Джексон.»
«Нельсон,Барт и Ральф воплощают Ид,Эго и Суперэго американского мальчика.»
«За свою профессиональную карьеру я поставил три пьесы и получил три инфаркта.Я обожаю свою работу-и готовлюсь к четвёртому».
«Я на два года уходил из «Симпсонов», чтобы заняться собственными проектами. В 2000-м, когда я вернулся, мы работали над сценой про Неда Фландерса, и я предложил реплику для Мод, его жены. Все начали виновато переглядываться; наконец сценарист Йен Мэкстон-Грэхем признался: «Мы ее убили». Почему? Потому что актриса, озвучивавшая не, попросила прибавку к зарплате.»
«Большая ошибка - думать, что у сериала есть всеобъемлющая философия. Ее нет. Сериал пишет разношерстная и постоянно меняющаяся группа людей. Каждая серия - законченное произведение.»
«Все это заставило меня понять одну ключевую вещь для «Симпсонов». Американцы смотрят на Гомера и думают: «Да это же мой отец»; иностранцы смотрят на Гомера и думают: «Да это же американец».
«Но я не псих, не гений, не артист. На самом деле я курица. Иногда в моей голове формируются мысли; они разрастаются до таких размеров, что мне приходится их записывать, чтобы освободить место для новых. Точно так же курица несёт яйцо. И когда люди его едят, курица думает: «Серьезно? Вы это жрете? Оно же у меня из задницы выпало».
«Он сходил к Джиму Бруксу выразить своё недовольство и услышал от него самую мощную фразу из всех мощных за всю мою жизнь: «С каких пор у нас тут демократия?»
«Но есть и более фундаментальная причина провала «Критика» - абсолютно очевидная, хотя никто об этом не думает: любой успешный телевизионный мультсериал рассказывал о семье. Любой: «Флинстоуны», «Джетсоны», «Симпсоны», «Царь горы», «Гриффины», «Американский папаша», «Бургеры Боба».
«Зрители, кажется, с гораздо большим удовольствием смотрят на чужие семьи, чем проводят время с собственными.»
«Когда канал одобрил наш сериал, Джим Брукс сразу постановил: ни один студийный руководитель не подойдёт к «Симпсонам» на пушечный выстрел. Когда мы записываем голоса актеров, любой бомж с улицы может зайти послушать. Но президенту Fox это запрещено. До тех пор, пока его не уволят и он не станет бомжом.»
«Разумеется, вокруг все равно много отличного телевидения - не на больших каналах, а на HBO, AMC, Netflix. Эти сервисы нанимают талантливых людей, после чего отходят в сторону и дают им делать свою работу.»
«Зачем студии нанимают консультантов, если так ненавидят то, что они делают? Мне кажется, это как спрашивать совета. Вы надеетесь, что совет будут звучать так: «вот лёгкий способ все исправить» или даже «да и так все отлично». Любые другие советы никто на самом деле слышать не хочет.»
«Симпсоны - единственная телевизионная семья, которая на самом деле ходит в церковь.»
«Кажется, основное правило кинопоизводства звучит так: «Прекращать работу нужно не когда закончил, а когда больше не осталось времени».
«Мой главный вклад в полнометражных «Симпсонов» заключается в следующем. Это визуальная шутка: когда гигантский купол опускается над Спрингфилдом, это выглядит как конец света. Некоторые горожане бегут из бара в церковь. Другие - из церкви в бар.»
«Почему сериал получился таким выносливым? Потому что он основан на двух фундаментальных принципах - семье и глупости. Семья вечна. Даже если у кого-нибудь два попы или три мамы, семья остаётся семьей: это группа засорявших в четырёх стенах людей, которые одновременно любят друг друга и выводят из себя. Что до глупости, то она постоянно меняется. Люди постоянно придумывают новые способы быть идиотами. В новостях куча идей для нашего сериала: родительские глупости для Мардж, бестолковые школьные нововведения для Скиннера, новое оружие для Виггама, бесполезные и дорогие медицинские прорывы для докторо Хибберта, инновационные форматы коррупции для Мэра Куимби и нечестные бизнес-практики для Мистера Бернса. А у добрых жителей Спрингфилда всегда будут свежие причины собираться в жестокие толпы.»
Стивен Кинг «Как писать книги» избранные цитаты
Ларри Кинг «Как разговаривать с кем угодно,когда угодно и где угодно» (избранные цитаты)
Блейк Снайдер «Спасите котика!» (избранные цитаты)
«Краткая история денег или все, что нужно знать о Биткоине» Сейфедин Аммус избранные цитаты
Богатый папа,бедный папа (избранные цитаты)
«Квантовый воин» Джон Кехо (избранные цитаты)