Найти тему

Mercedes-Benz AMG GLC 63 в стиле Edition 1

Вместительный кроссовер, уверенно разменивающий «сотку» менее, чем за 4 секунды – не это ли мечта для многих! Спортивный автомобиль, рассчитанный не только на «светофорные» дуэли, но и вполне пригодный для комфортной повседневной эксплуатации, да ещё и способный рассаду до дачи доставить – быстро и «на стиле». Наверное, что-то такое мы представляем себе, когда придумываем свой «автомобиль мечты».

Главный персонаж нашего сегодняшнего повествования, матовый Mercedes-AMG GLC 63 не всегда был так вызывающе хорош, а история его столь же необычна, как и созданный нами образ в стиле моделей Edition 1.

Путь выбора «правильного» автомобиля зачастую тернист. Имея в своём распоряжении AUDI Q5, наш заказчик задался вопросом поиска альтернативного средства передвижения. Большой внедорожник – практичен, но неповоротлив. Спортивное купе –наоборот, совсем непрактично, зато ярко и быстро. Решили искать «комбо», сочетающее в себе динамику и неповторимость купе, к тому же имеющее практичность внедорожника, – а именно «кроссовер».

Вариантов, отвечающих требованиям поставленной задачи, не так много. Казалось бы, самым очевидным ответом стал бы Porsche Macan, но перебрав все «за» и «против», единодушно сошлись на заряженной модели Mercedes-Benz, доработанного подразделением AMG, отвечающим за «переподготовку» серийных автомобилей в мощные и спортивные. Наш выбор: Mercedes-AMG GLC 63 – автомобиль более редкий и вряд ли уступающий по своим техническим характеристикам «Макану».

Дальнейшие поиски привели нас в официальное представительство «Мерседес-Бенц РУС», где мы разыскали нужную нам модель. Оформление покупки, доставка автовозом из Москвы в Санкт-Петербург и, казалось бы, вот он – долгожданный автомобиль ждёт своего нового владельца. На этом можно было бы с облегчением выдохнуть, но история героя нашего рассказа на этом только начинается.

-2

Дело в том, что найдя и доставив необходимый заказчику автомобиль, задачу мы выполнили всего лишь наполовину. Нам предстояла вторая, самая непростая, часть, которая заключалась в том, чтобы серьезно изменить внешность кроссовера. Взяв за основу купе матового цвета того же производителя в исполнении Edition 1, которое среди прочего отличают акцентные полосы жёлтого цвета по бокам кузова, мы приступили к стайлингу.

Ничем не примечательный глянцевый кузов GLC оклеили матовой плёнкой, предварительно его разобрав. Чтобы в итоге всё выглядело максимально убедительно, демонтировали бампера, зеркала, ручки и прочие элементы, мешающие аккуратно оклеивать и подворачивать плёнку. Сделали раскрой акцентных полос, адаптировав дизайн под кузов кроссовера, и украсили ими борта преобразившегося кроссовера, что добавило внешности ещё больше динамики. Глянцевый декор салона демонтировали, отполировали, избавив от царапин, и защитили, оклеив плёнкой. Вишенкой на торте стал комплект оригинальных колес. Диски перекрасили в чёрный цвет с жёлтым кантом, а покрышки украсили рисунком, поддерживающим заданное спортивное настроение автомобиля. На этом этапе можно было поставить уверенную точку, а автомобиль был передан в пользование своему законному владельцу.

Время шло, мы продолжали материализовывать новые идеи автолюбителей, а наш матовый GLC 63 безжалостно перемалывал бесконечные километры асфальтовых и грунтовых дорог, притягивая к себе одобряющие взгляды окружающих. Но неожиданно сюжет получил продолжение. Случилось так, что в какой-то момент официальный дилер не смог помочь владельцу этого автомобиля, ссылаясь на недостаток и даже полное отсутствие необходимых запчастей. Это и послужило поводом к тому, чтобы автомобиль снова появился у нас в гостях. На сей раз для реабилитации после некоторых, к счастью поправимых, «осложнений», полученных в условиях дорожно-полевой эксплуатации. Перефразируя, скажем проще: ремонт капота, бампера и одного из передних крыльев прошёл без осложнений, а все нужные для работы запчасти мы нашли самостоятельно.

Сегодня пациент чувствует себя бодрячком, а обновлённая плёнка, новенькие акцентные полосы и химчистка салона не оставили и следа о каких бы то ни было неприятных моментах. А когда тревоги позади, можно приступать к написанию следующей, абсолютно новой главы в бортжурнале этого исключительного автомобиля.

Авто
268,3 тыс интересуются