Найти тему
Нора Солей

Можно ли упустить время?

Сомневаюсь. Жизнь, она, с одной стороны, сложнее, чем мы думаем, с другой- гораздо проще. Не успеть, не попасть или не заметить, конечно, можно. Но, определенно, считать, что ты упустил в таком случае момент? Некорректно. Ответить на этот вопрос, может лишь жизнь. А пока сам не знаешь, что будет, лучше просто плыть. По течению.

Одному богу известно, пришел бы к индустрии моды создатель известного ныне бренда - Гуччио Гуччи. После всех своих приключений, поиска себя и простой жизни. Делать что-то близкое к моде он мог и так. С детства. За папой. Кожевенником. Но сразу сделать это делом своей жизни - никогда. Мог ли мечтать о моде тот, кто много лет проработал вдали от дома лифтером в отеле «Савой» ? Тот, кто совсем не собирался менять работу. И стал всего лишь жертвой опытного работодателя, внезапно решившего сменить, к тому времени, сорокалетнего Гуччио на более молодого сотрудника. Да и сам дизайнер, тогда еще просто лифтер, не предполагал, что знания из многолетних наблюдений за поведением богатых клиентов отеля, детального разглядывания их гардероба и особенно багажа, случайного подслушивания их разговоров, когда-нибудь ему пригодятся. Каждый божий день он открывал и закрывал двери лифта и даже не думал, что через много лет его имя станет брендом. Производителя кожаных сумок и багажа. Вернувшись тогда домой, во Флоренцию, Гуччио, конечно же, не пошел продолжать дело отца, вложив в собственный бизнес то, что накопил за долгие годы работы в «Савое». Открыв мастерскую с опытными в кожевенных делах специалистами, он довольно быстро от производства багажа и седел, перешел к выпуску одежды для жокеев, дамских сумочек и обуви. Во время Второй мировой войны из-за нехватки в стране материала - кожи- запустил сумки из ткани. А в 1947-ом- модель плечевой сумки. Стильную, модную, но главное - практичную сумку округлой формы. Так полюбившуюся Жаклин Кеннеди и получившую в дальнейшем название «Джекки О». Прожив 40 лет жизнью обычного человека, оставшиеся 30 Гуччио Гуччи не упустил ни одной минуты, целиком и полностью посвятив себя созданию мирового бренда.