Да кто угодно может написать текст для сайта! И никакие дополнительные исследования проводить не нужно. Это лишняя трата денег и времени. Если вы думаете именно так, то эта статья для вас.
Не многие понимают, чем обычный текст отличается от SEO-статей. А на самом деле здесь запрятано много моментов, о которых обычно никто не думает. Никто, кроме копирайтеров и SEO-специалистов.
Мы - компания “Золотой код”, уже более 10 лет занимаемся SEO-продвижением. В нашем штате лучшие копирайтеры, seo-шники и другие специалисты, которые помогут продвинуть ваш сайт или соц.сеть. Подробности на нашем сайте.
Итак, рассмотрим 10 отличительных черт SEO-статьи:
- Уникальность - поисковики требуют уникальность чаще не менее 75-80%. То есть, вы не можете просто скопировать чужой текст или кусочки из него. Писать нужно самостоятельно, с глубокой проработкой материала (иначе уже пользователю будет не интересно).
- Название, раскрывающее суть контента - для поисковика в название необходимо вставить главный ключ, для пользователя интригу. Заголовок выделяется тегом h1.
- Краткое описание - title должна быть не более 300 символов и при этом раскрывать основную суть контента.
- Подзаголовки - облегчают усвоение информации для пользователя, а также добавляют рейтинг при индексировании. Существует такое правило: на каждые 2000 символов нужен хотя бы 1 заголовок. Подзаголовки выделяются тегами от h2 до h6. Не забывайте про ключи - они должны быть как минимум в теге h2.
- Наличие абзацев - опять же упрощает восприятие информации и улучшает ранжирование (со сплошным текстом оно слабое). Абзац должен состоять из 3-5 предложений. Иногда можно больше.
- Отслеживание уровня тошноты тексты - этот показатель отражают и некоторые антиплагиаты. Тошнота определяется наличием или отсутствием систематических повторений одного и того же слова. Классическая тошнота показывает как часто повторяется 1 слово. академическая - процент повторения самых частых слов.
- Минимум воды - еще один важный показатель. Он подразумевает под собой ненужную информацию, которая часто встречается в текстах, чтобы увеличить их объем. В художественных работах ее наличие - норма. Но для SEO-статей ее необходимо сокращать.
- Ключи - мы уже упоминали про них в предыдущих пунктах. Ключевые фразы - один из самых главных атрибутов качественных текстов для сайтов. Ключи - это те самые популярные запросы пользователей по той или иной теме. На 1000 символов должен присутствовать хотя бы 1 элемент с ключом.
- Семантическое ядро - должно отражать суть материала. Ядро составляется до написания статьи и содержит в себе те самые ключи, которые необходимо вписать в статью.
- Использование выделений - выделение текста жирным, курсивом и т.п. не только упрощает восприятие текста, но и упрощает индексацию.
Написание хорошей #SEO-статьи занимает немало времени. Поэтому лучше доверьте это дело профессионалам.
Рассчитать стоимость продвижения вашего сайта вы можете в нашем онлайн-калькуляторе!
#seo продвижение #копирайтер #сео продвижение