Найти тему
SRSLY

Аниматор показал, как выглядела бы охота на покемонов в реальной жизни. В роликах он ловит Снорлакса и Солосиса

Первая игра про покемонов вышли в 1996 году. Тогда Nintendo представила Pokémon Red Version и Blue Version на консоли Game Boy. За прошедшие 26 лет студия Game Freak представила еще семь поколений игр о покемонов. А в конце февраля 2022-го стало известно, что до конца года выйдут еще две игры: Pokemon Scarlet и Pokemon Violet. Там будет полноценный открытый мир: персонажей можно будет найти в небе, лесу, на улицах и даже в море. Не менее популярным стало мобильное приложение Pokémon Go. С помощью смартфона игроки гонялись за покемонами по улицам реальных городов. Но художник по визуальным эффектам Сет Уиттенбург пошел еще дальше и показал, как выглядела бы охота на существ в жизни.

Серию коротких роликов VFX-аниматор опубликовал на своем ютьюб-канале The Revival. Также художника можно найти в социальных сетях под ником @therevival.vfx. Первым делом Уиттенбург продемонстрировал сборку покебола. Создав инструмент для ловли покемонов, Сет отправился на охоту. В коротких видео художник представил, как могло бы выглядеть преследование Солосиса, Геодуда, Деоксиса, Поригона, Метапода, Хитмонли, Кубона, Маровака, Снорлакса и других покемонов.

К слову, охота героя роликов не всегда была успешной. VFX-аниматор пошутил, что Геодуд ударил игрока, вместо того, что попасться в ловушку. В других видео герой случайно разозлил Солосиса, сломал Поригона, попав в него покеболом, и раздразнил Метапода. Стоит сказать, что покемоны аниматора выглядят не так мило и дружелюбно, как персонажи игры. Иногда ролики даже напоминают сюжеты ужасов и пугают.

В разговоре с изданием Polygon Уиттенбург рассказал, что с детства является фанатом покемонов. Он вырос на мультфильмах об этих персонажах. Художник отметил, что вымышленные герои подарили ему много счастливых воспоминаний. «Иногда я роюсь в ящиках в поисках своего Nintendo DSi, чтобы снова поиграть в старые игры про покемонов», — добавил Сет. На создание роликов его вдохновил мультфильм «Покемон. Детектив Пикачу». Анимации Уиттенбург учился самостоятельно. По его словам, на создание одного героя он тратит от двух по пяти часов. Последние полгода он ежедневно проводит за компьютером 10-14 часов, чтобы совершенствовать свои навыки.

Кстати, российские аниматоры тоже часто вдохновляются популярными фильмами. К примеру, пользователь Nikten прославился на ютьюбе благодаря своим роликам с Данилой Багровым из «Брата». Сначала художник поместил героя во вселенную игры Cyberpunk 2077. Позже Данила появился в отрывках из картин «Человек-паук: Нет пути домой» и «Веном».

Еще больше SRSLY в нашем канале на Яндекс.Дзен

Фото: кадр из мультфильма «Покемон»