Найти тему

Как владельцу бизнеса продвинуть «молодой» сайт?

Владельцам сайтов, которые существуют меньше 1 года, важно учитывать возраст ресурса при SEO-продвижении. Поисковые системы уделяют повышенное внимание качеству «молодых» сайтов и накладывают санкции при использовании «серых» и «черных» методов продвижения. У Google есть фильтр «Песочница», который автоматически накладывается на молодые сайты, чтобы притормозить рост по позициям. Интернет-ресурсы как бы «выдерживаются» до момента, когда будут оптимизированы.

Первостепенная задача владельца бизнеса развивать молодой сайт исключительно белыми методами. Для этого подойдут следующие техники:

◉ Улучшение технического состояния.

◉ Доработка коммерческих факторов.

◉ Сбор и внедрение релевантного семантического ядра.

◉ Создание и оптимизация новых посадочных страниц.

◉ Наполнение сайта товарами и услугами.

◉ Добавление исчерпывающих данных о компании (сертификатов, отзывов, реквизитов и т.д.).

◉ Анализ конкурентов и внедрение увиденных полезных «фишек».

◉ Улучшение удобства использования сайта (юзабилити).

◉ Регистрация сайта в качественных интернет-каталогах отраслевых и региональных организаций для получения бесплатных ссылок на сайт.

Первые полгода лучше не покупать ссылки, даже дорогие и с тематических ресурсов. Формированием ссылочного профиля лучше заняться после внедрения основных доработок на сайт. В этом случае появление ссылок, пусть и покупных, будет выглядеть более естественно: ресурс становится лучше, посетителей – больше, поэтому появляются ссылки.

Помните, что в приоритете всегда улучшение сайта. Это практично и безопасно. Последнее особенно важно для молодого сайта. По прошествии времени и с учетом качественного продвижения закупка ссылок даст лучшую отдачу и убережет от санкций поисковых систем.

Остались вопросы по SEO? Напишите мне!