Владельцам сайтов, которые существуют меньше 1 года, важно учитывать возраст ресурса при SEO-продвижении. Поисковые системы уделяют повышенное внимание качеству «молодых» сайтов и накладывают санкции при использовании «серых» и «черных» методов продвижения. У Google есть фильтр «Песочница», который автоматически накладывается на молодые сайты, чтобы притормозить рост по позициям. Интернет-ресурсы как бы «выдерживаются» до момента, когда будут оптимизированы.
Первостепенная задача владельца бизнеса развивать молодой сайт исключительно белыми методами. Для этого подойдут следующие техники:
◉ Улучшение технического состояния.
◉ Доработка коммерческих факторов.
◉ Сбор и внедрение релевантного семантического ядра.
◉ Создание и оптимизация новых посадочных страниц.
◉ Наполнение сайта товарами и услугами.
◉ Добавление исчерпывающих данных о компании (сертификатов, отзывов, реквизитов и т.д.).
◉ Анализ конкурентов и внедрение увиденных полезных «фишек».
◉ Улучшение удобства использования сайта (юзабилити).
◉ Регистрация сайта в качественных интернет-каталогах отраслевых и региональных организаций для получения бесплатных ссылок на сайт.
Первые полгода лучше не покупать ссылки, даже дорогие и с тематических ресурсов. Формированием ссылочного профиля лучше заняться после внедрения основных доработок на сайт. В этом случае появление ссылок, пусть и покупных, будет выглядеть более естественно: ресурс становится лучше, посетителей – больше, поэтому появляются ссылки.
Помните, что в приоритете всегда улучшение сайта. Это практично и безопасно. Последнее особенно важно для молодого сайта. По прошествии времени и с учетом качественного продвижения закупка ссылок даст лучшую отдачу и убережет от санкций поисковых систем.
Остались вопросы по SEO? Напишите мне!