От чего зависит выручка в бизнесе? От правильной работающей концепции, грамотного бизнес-плана, мотивации и наличия возможностей воплотить все идеи в жизнь. И, конечно, от грамотного руководителя, который объединит всё это в отлаженную систему, приносящую доход.
Однако задачи, которые возникают на пути развития бизнеса, решает не только он - это невозможно физически и абсолютно неэффективно. Не только руководитель - тот человек, от которого зависит бизнес, и любой хороший управленец это знает.
90% успеха в любом деле - результат слаженной, чёткой и правильной работы каждого члена команды, как индивидуальной, так и общей.
Речь здесь не только об управленце или отдельном мастере, к которому с удовольствием ходят люди, обеспечивая полную запись и, соответственно, прибыль.
Это и такие не очевидные на первый взгляд сотрудники, как SMM-специалисты. Нередко владельцы бизнеса не считают эту должность достаточно важной, чтобы тратить бюджет на зарплату еще одного человека, в итоге теряя в разы больше средств, чем экономят.
Что это за человек и почему он нужен вашему бизнесу?
Аббревиатура SMM происходит от английского “Social Media Marketing” или "Маркетинг в Социальных Медиа”. “Социальные медиа” - англоязычный термин, уже неплохо знакомый у нас. В русскоязычном пространстве под ним понимают социальные сети, а в более широком смысле, любые платформы для публикаций контента и продвижения личного бренда, товаров и услуг. Соответственно, СММ-специалист - человек, занимающийся продвижением “бренда” в широком смысле в различным социальным сетях и на других платформах.
В случае с салоном красоты, сммщик это тот сотрудник, в обязанности которого входит обеспечивать поток клиентов как на этапе запуска бизнеса, так и потом, на протяжении всего времени работы салона. Во многом благодаря его работе люди и приходят в салон. А так как без людей у салона не будет прибыли, можно сделать простой вывод: вашему салону жизненно необходим СММ-специалист.
В зону его ответственности входят самые разнообразные задачи, направленные на обеспечение успешного маркетинга - он может вести страницу бренда, писать посты, настраивать и запускать рекламу, общаться с клиентами, создавать различные активности и онлайн-мероприятия. Также, нередко этот сотрудник может самостоятельно проводить анализ аудитории и различные исследования, записывать свои наблюдения, которые помогают лучше понимать и влиять на клиентов, как потенциальных, так и уже существующих.
На плечи специалиста ложится большая часть ответственности, и если с сотрудником не повезло, то весь интернет-маркетинг будет довольно бесполезным. А если повезло - вам не придётся жаловаться на недостаток клиентов.
СММ-специалист использует социальные медиа и все имеющиеся в них инструменты, чтобы таким образом привлечь клиентов в салон. Согласитесь, что в наше время продвижение в интернете гораздо важнее, логичнее и эффективнее, чем раздача листовок или расклеивание объявлений в подъездах. Потенциальные клиенты чаще всего узнают о салоне либо от знакомых, либо через интернет.
Где же найти такого поистине бесценного сотрудника? Разбираемся в модуле "Найм и управление командой" на курсе "Пульт управления салоном красоты"
Есть хорошие новости - вам не обязательно придется самостоятельно искать специалиста, мониторить все объявления на HH.ru и проверять квалификацию кандидата, которая может и не подтвердиться. Всегда есть вероятность вместо высококлассного профи с хорошим портфолио обнаружить кота в мешке с двумя неделями бесплатных курсов маркетинга за плечами и нулевым опытом. Особенно, если у вас нет времени или желания, чтобы как следует поискать.
Однако такая вероятность сводится к нулю, если вы получите необходимые знания.
#smm менеджер #smm продвижение #как найти smm специалиста #как открыть салон красоты #бизнес план салона красоты #антифраншиза салона красоты