Найти тему

Поток учеников на 31 августа, или что они вообще помнят в последний день лета

В 2021 году 31 августа у меня начался поток учеников. С мая по июль был отток (ну сами понимаете: сначала майские праздники, затем отдых в деревне у бабушки без интернета или на море) а с 31 августа по сентябрь прям-таки буря учеников началась.

Как примерно проходят занятия в последний день лета. Конечно же, как только приходят, слышу от них вопли:

-Ыыыы.... Не хочу в школу! Не хочу к репетитору!

Не обращая внимание на их недовольство, я провожу их к репетиторскому столу и начинаю доставать все для английского, так как замечаю отсутствие каких-либо предметов в руках или в пакете/портфеле. То есть по сути они ко мне приходят без ничего.

Начинаю спрашивать 5-тиклассника по элементарным словам.

-Как будет переводиться red a bird?

-Зеленая лягушка?

-Нет.

-Эээ..... Собака?

-Нет.

-А что тогда?

И это еще "цветочки". Ягодки будут впереди))

Спрашиваю далее.

-Как будет переводиться speak English?

-Эээ.... Отдыхать в Мальдивах?

-Нет.

-Пляжный шезлонг?

-Нет.

-Карась?

Я повышенным тоном:

-Говорить по-английски!

А ученик так на меня удивленно смотрит, будто бы я прям перед ним Америку открыла.

Дальше прошу рассказать правило Презент Симпл Таймс.

-Расскажи мне вопросительную форму Презент Симпл.

-Мы добавляем окончание -ing.

Я спрашиваю:

-Ты уверен? Это разве вопросительная форма Презент Симпл Тэнс?

Он так уверенно отвечает:

-Да.

-Хорошо. А как тогда образуется утвердительная форма Презент Континиус?

-Мы ничего не добавляем.

Я тогда уже говорю:

-Ну смотри. Ты мне вначале назвал утвердительную форму Презент Континиус, а я просила рассказать Презент Симпл. Чувствуешь разницу?

Он тогда:

-Аааа, а я вообще думал, что это Паст Симпл - продолжительное простое время.

Поперепутал он все)) Наворошил))

Когда провожаю, слышу воздыхания в коридоре:

-Вот, блин! Завтра же 1 сентября! Че так время летит-то? Еще и эта репетиторша... Достало!!!

В общем, масса учеников с плохим настроением пришла ко мне. А оно и понятно.

Или вот со чтением - тоже проблемы возникают. По письменной части мы в первый день решили ничего не делать. На днях же - праздник)) Хотя... Кому - праздник, кому - горе.

Дается предложение: i am can dance and Anna like eat sweets! In the my garden pink flowers.

Так вот. Его читают как:

-Эээ.... А что это за закорючки? Это, наверное, "и". И ат...

Останавливаю своего ученика, который уже завтра перейдет в 4 класс. Говорю:

-Эмм.... Ты что, летом ничего не повторял? Я ведь просила.

Он начинает мяться:

-Эээ... Повторял.... Но я у бабушки был.

Странно, родители могли бы и дать немного принадлежностей для повторения, типа словаря или тетради с ручкой, они ведь знали, что я у него спрашивать это всё буду.

-Ладно, - говорю. - Завтра выучи все, что ты не выучил.

Он так вздыхает:

-Это нереальнооооо....

-Реально, Сережа, реально, - говорю я.

А какие казусы случались с вашими учениками в последний день лета?