Что происходит ребята? Как построить баржу для дома?
Я здесь, в Тейлорвилле, штат Иллинойс, который находится примерно в трех часах езды к югу от Чикаго. Один из проектов, над которым мы работаем, — это гигантский крошечный дом, который на самом деле идет к пристани для яхт в Мичигане.
И уникальность этого проекта в том, что марина* хочет переоборудовать некоторые из своих лодочных слипов*. Вместо того, чтобы кто-то мог просто припарковать в них свою лодку на слипе, они хотят превратить их места, где мы можем припарковать крошечные домики.
Так что есть два способа сделать это. Либо мы засыпаем лодочный слип тонной грязи, камней, создаем полуостров и влияем на естественное течение водного пути. Или мы найдем кого-нибудь, кто строил баржи, по сути, большие стальные плоты.
И так как мы подумали, что это более экономичный способ сделать это, и это чертовски круто, они будут плавать в воде.
Так это прототип, и мы нашли эту компанию здесь, в центральном Иллинойсе, которая строит эти штуки.
Я должен был приехать сюда, потому что у меня с собой этот прицеп u-haul, плотно набитый двумя 250-галонными баками. Сегодня я должен согласовать со сварщиками установку этих резервуаров внутри баржи, а затем также вывести всю железнодорожную трубу на поверхность и согласовать, где будут эти точки выхода через верхнюю часть прутьев, чтобы они могли соединиться с остальной частью дома.
И я только что подъехал сюда, а там баржа. О боже, это доволно крутое место. О, посмотри на эти лодки. И у них здесь есть пара старых армейских лодок.
Я очень рад поработать с этими ребятами сегодня, узнать об их бизнесе… Узнать, как они что-то делают и установить эти резервуары на баржу.
Я смог спустить баки внутрь баржи, и теперь я должен проложить все трубопроводы для этих баков…
*Мари́на (от фр. marine — «картина на морскую тему») — специально оборудованная гавань для яхт, катеров и других маломерных судов, на которой экипажам предоставляют различные услуги.
*Слип для лодок (от англ. slip — скольжение) представляет собой подъемно-спусковое сооружение для управляемого, механизированного подъема и спуска лодок на судовозных тележках по рельсовым путям, уложенным на наклонной плоскости. Рельсовые пути имеют надводные и подводные части.