Найти тему
СерНа

Мороз для Снегурочки

Предыдущая глава

Глава 25

Юрий Мороз

- Что будем с этим делать? - Сокол кивнул назад, где на сиденье валялся в отключке родственник Снегуркиной подруги.

- Для начала отвези его к парням, пусть присмотрят, - имел ввиду начальника своей охраны и его парней, одним из которых был сам Сокол. - И нужно пробить всю информацию о нем, где родился, учился...

- Понял. А вы..?

- А мы вызовем такси, - ответил за меня Пашка, - но для начала надо бы девушек успокоить. Мало ли что они там себе понапридумывали, пока нас нет.

- Верно! - не мог не согласиться с другом.

В любой другой ситуации, я бы, конечно, отправился вместе с Соколом, но здесь другой случай. Необходимо было поговорить со Снегуркой. Она и так на меня как на врага народа смотрит. Да еще и сбежала сегодня. А ведь мы с ней так и не поговорили.

Хотел объяснить ей, как у меня оказалась запись с камеры наблюдения полицейского участка, на которой она умудрилась “нанести вред сотруднику при исполнении”, как выразился мой хороший знакомый. Да и не мешало бы узнать, что она делала в том районе.

И ведь явно, что я ей нравлюсь, я ж не дурак, чувствовал, как она прижималась ко мне во сне, как отвечала на мои поцелуи. Но почему-то усиленно делает вид, что я ей противен. Да и характер у этой язвы не дай Бог! Но вот зацепила она меня чем-то, а чем именно понять не могу. Надеюсь, что разберусь с этим недоразумением и пошлю к чертям эту взбалмошную Снегурочку, свалившуюся на мою голову перед самым Новым годом!

Кстати! До Нового года осталось несколько дней, а я так и не купил подарок своей самой любимой женщине. Да и приехать я обещал в этот раз, клятвенно причем. А мужик сказал - мужик сделал!

- Эй! Ау! Проснись! Земля вызывает Воздух! - выныриваю из своих мыслей и вижу, как Пашка щелкает пальцами у меня перед лицом.

- Да я тебе сейчас пальцу знаешь, куда засуну?! - шутливо говорю ему и заламываю его руку за спину.

Пашка ржет, делает мне подсечку, и мы кубарем падаем в снег, как какие-то сопливые мальчишки.

Но я не теряюсь, тут же загребаю руками снег и запихиваю его Пашке за воротник.

- Ах ты, хрен моржовый, - Кощей тут же кидает мне снег в лицо, и пока я отплевываюсь, опрокидывает меня на спину и слегка придушивает рукой. - Живота или смерти?!

- Живота! Живота! - тут же выдаю я и стучу руками по снегу, как на ринге, когда участник принимает победу соперника.

- То-то же! - Пашка поднимается первым и подает мне руку.

- Я просто не был готов, а тебе случайно повезло, - поддразниваю друга.

Но тот не поддается на провокацию.

- Пошли уже, а то у меня уже трусы сырые, от твоих снежных сюрпризов! - говорит Пашка. - А отморозить яички я не хочу, мне еще детей рожать как-никак!

- Ну раз такое дело, и ты как будущая мать, - все же не удержался и подколол его, - заботишься о своем потомстве, пошли Мать Тереза!

Мы зашли в подъезд и стали подниматься на нужный этаж, все еще продолжая дурачиться. Правду говорят, взрослые мужики - те же дети, только повыше и потолще. Подошли к нужной двери и замерли.

Странно. Когда мы выходили, точно помню, что в двери ничего не торчало. А теперь из замочной скважины сиротливо выгладывал ключ. Хотя точнее было бы сказать он практически вываливался из замка, под весом остальных ключей и брелков.

- Что за фигня? - Пашка отлип первым и схватив ключ, вытащил его из замка. - Либо отпирали, либо запирали...

- Скорее второе, - я толкнул дверь и поддалась.

Мы с другом переглянулись и осторожно вошли в квартиру.

- Девчонки! - позвал Пашка, скидывая с себя одежду и обувь, и направился в комнату.

- Ау, - я последовал его примеру, тоже разделся, разулся и прошел в кухню, надеясь увидеть девушек там. Но никого не обнаружил. На плите стоял раскаленный до красна чайник. Быстро выключил газ. Вот же глупые создания! Кто так делает? Если уж ставишь на плиту чайник, то будь добра, следи за тем, чтобы в нем была вода! А если бы мы не пришли? Да тут вся квартира бы сгорела дотла!

Решил поискать друга и столкнулся с ним в коридоре.

- Их тут нет! - выдали мы одновременно.

- Куда они могли деться? - друг будто бы озвучивал мои мысли.

- Вопрос, конечно, интересный! Особенно учитывая то, что мимо нас на улицу они не выходили.

- Может, у соседей просить? - как вариант.

- Ну учитывая, что сейчас глубокая ночь, то нам вряд ли кто дверь откроет.

- Тоже верно. И что делать? - задает вопрос Пашка.

Хотелось бы мне знать ответ на этот вопрос, но в голову ровным счетом ничего не лезло.

- Сейчас позвоню ребятам, попрошу кого-нибудь съездить к Снегурке домой, - достаю телефон из кармана и набираю номер начальника охраны.

- Снегурке? - Пашка смотрит на меня как баран на новые ворота.

- К Снежанне, - поясняю для особо одаренных.

- Аа, - кивает Пашка, а потом его как будто осеняет, - так ты и она... ну-ну. Ага!

И лыбится гад! Так бы и подправил его ухмылку.

- Да пошел ты! - но в этот момент в трубке раздается возмущенное покашливание. - Это я не тебе! У меня тут проблемка нарисовалась...

Вкратце объясняю ситуацию и прошу пару ребят съездить по адресу Снегурочки. Выяснить есть ли кто дома. Если да, то отзвониться мне. Если нет... Даже думать не хочу об этом варианте, поэтому говорю, чтобы отзвонились в любом случае. Сам же интересуюсь, пришел ли в себя наш клиент и начал ли говорить. А вот тут дело приобрело интересный поворот.

Чтобы не пропустить самое интересное, отключаюсь и тут же вызываю такси на адрес офиса.

Пашка молчит и только слушает. После того, как я вызвал машину, друг кивнул мне в сторону выхода. Мы быстро оделись, забрали ключи, заперли дверь и вышли на улицу.

Через некоторое время за нами приехало такси. А еще через час мы уже сидели в офисе и смотрели по экрану монитора, как Юра, он же Гарик, давал показания моему начальнику охраны.

И чем больше он говорил, тем явственнее я ощущал беспокойство за мою Снегурку. Где бы она сейчас не находилась, надеюсь, что с ней все хорошо.

Как выяснилось, брат у Снегуркиной подруги действительно есть. И он реально выехал к ней из своего городишки. Вот только доехать не успел. В поезде к нему подсел попутчик, представившийся Гариком. Спросил кто он и куда, и зачем едет. Ну Юра, привыкший доверять людям и не сталкивавшийся с мошенниками, ему все и выложил. Так мол и так, еду в гости к сестре, давно не виделись, договорились встретиться на вокзале в таком-то месте. Сестра работает в частной клинике, обещала помочь с жильем и деньгами на первое время. Ну тут Гарик и подумал, что неплохо бы поживиться. С учетом того, что сестра жила одна и, судя по всему, не бедствовала. А дальше выпили за знакомство. А потом Гарик просто-напросто обчистил своего соседа, пока тот был в отключке, и выкинул его из поезда на ближайшей станции. Вернее, вышел с ним якобы подышать воздухом, оставил несчастного на лавочке, а сам вернулся в поезд. Затем благополучно встретился с родственницей того лоха, выдавая себя за ее брата. Даже паспорт показал. Она и не заподозрила ничего, привела домой, накормила, напоила, спать уложила, а сама на работу ушла. Сначала он хотел по-быстрому вынести из квартиры все ценное, а потом выяснилось, что у якобы сестры есть одинокая подруга, тоже не плохо зарабатывающая. И тут Гарик решил, что не плохо бы было и эту одинокую девицу обвести вокруг пальца. Тем более, что девица оказалась в его вкусе. С такой бы он поразвлекся.

На этих словах не выдержал и с силой сжал кулаки. Если бы не разделяло их с этим Гариком несколько метров, то тот точно бы уже познакомился, но не со Снегуркой, а с его кулаками!

Теперь многое стало понятно! Видимо этот Гарик каким-то образом так напугал Снегурку, что она решила спрятаться у подруги. Но тот нашел и там. Она все рассказала подруге, и они решили спрятаться. Теперь понятно, почему их не оказалось у Снегурки дома, о чем несколько минут назад сообщили по телефону его парни из охраны. Он отправил их караулить у дома Милы на случай, если девчонки объявятся.

- Ума не приложу, куда они могли деться, - говорит Пашка, который как истинный друг не поехал домой, а сидел рядом со мной и тоже слушал исповедь Гарика.

- Может родственники есть какие? - спрашиваю. Пашка, как начальник Милы, должен же знать о родственных связях своей подчиненной.

- Насколько мне известно, то близких никого нет, - и предупреждая мой вопрос заметил, - у твоей Снегурки есть мать и сестра, но они лет восемь уже как не общаются. Почему, не знаю.

- И где их теперь искать? - чешу черепушку и тут словно молния, пробегает мысль. - Погоди! У нее же это, как его, агентство! Ну праздники устраивает всякие!

- Ну да! - соглашается Пашка. - Там еще у нее вроде работник есть.

- Партнер, - подсказываю, но само это слово вызывает раздражение. Какой нахрен партнер?! У нее может быть только один партнер - это я! - Как его там? Алекс? Леха?

- Александр, вроде.

- Точно!

Беру трубку и звоню своей секретарше, чтобы узнать номер этого самого Александра, и плевать, что на часах только пять утра. Я не просто так ей такую зарплату плачу! Вот пусть и отрабатывает!

- Скинь мне все номера того агентства, в котором заказывала нам корпоратив, - бросаю трубку и отключаюсь.

Буквально через пару минут у меня уже есть два номера, один из которых недоступен, а на втором отвечает автоответчик.

Быстро встаю, иду в комнату охраны, мне нужно, чтобы они как можно скорее пробили мне адрес этого Александра!