Найти в Дзене
Будни не фрилансера

Как написать качественный SEO-текстов| пример+план

Оглавление

SEO-тексты содержат ключевые слова, которые заказчик выкупил у поисковой сети. Например, мы пишем для магазина мебели, и нам нужно вставить следующие ключевики:

  • Заказать диван с доставкой
  • Угловой диван заказать
  • Кровать с подъёмным механизмом двухместная

Эти слова заказчик закрепил за своим сайтом, статьей, постом. Когда кто-либо вбивает в поисковую строку этот запрос, ему в ТОП-е высвечивается сайт заказчика.

Можно ли склонять ключевые фразы

Иногда, выкупленные фразы звучат так, будто текст собираются читать роботы, а не люди. Описания товаров в Алиэкспресс выглядят и то пригляднее.

Франшиза магазин «Алый блеск софитов» сколько стоит

Вставить такую фразу в текст без изменения, все равно что выколоть себе глаз. Можно ли менять фразу или нет, уточняйте у заказчика. НО, по своему опыту скажу, можно, если заказчик правильно настроил Яндекс Директ и учел,что фраза может быть разбита другими словами и изменена.

Давайте рассмотрим реальную статью, где фразу изменили, но выдача текста в поисковике не пострадала.

Как работают ключевые слова

Я вбила текст "Как вырастить авокадо дома". И мне выдали статью, где ключевые слова выделены жирным шрифтом. Заметьте, в Title ключевая фраза "Выращивание авокадо дома" разделена с помощью слова с предлогом "Из косточки".

Копирайтер разделил ключевую фразу, чтобы написать качественное название, а мы все равно получили статью в выдаче.

Ключевые слова выделяйте жирным шрифтом или ярким цветом)

Структура текста

Поделюсь той схемой, которую мне отправил заказчик, разберем ее на примере реальной статьи:

Пример: <title>Как вырастить авокадо без смс и регистрации</title>

Title нужен, чтобы озаглавить страницу и настроить выдачу материала по ключевым словам. От него зависит, увидит читатель ваш текст или нет. Title просят прописывать копирайтера.

-2

Title совпал с H1. В названии статьи мы видим ключевую фразу, все отлично, здесь ее можно указывать, и это не приведет к переспаму.

Пример: <meta name="description" content="Рассмотрим как, кто, когда и вырастить авокадо или купить уже готовый саженец"/>

-3

Description — краткое описание страницы, о чем вы расскажете читателю. Его длину не рекомендуют делать более 160 символов. Description можно еще назвать введением/подводкой к теме статьи.

<H1> Выращиваем авокадо дома — название статьи

<h2> Что нам понадобится — подзаголовок, который выделяет в тексте части

И дальше идут h3, h4 они нужны для оформления списков и придания тексту структуры.

Теперь вы познакомились с SEO-текстом, узнали о его структуре, терминах и фишках. Желаю вам понимающих заказчиков, интересных проектов и легких статей!

#фриланс #seo #seo оптимизация #копирайтер