SEO-тексты содержат ключевые слова, которые заказчик выкупил у поисковой сети. Например, мы пишем для магазина мебели, и нам нужно вставить следующие ключевики:
- Заказать диван с доставкой
- Угловой диван заказать
- Кровать с подъёмным механизмом двухместная
Эти слова заказчик закрепил за своим сайтом, статьей, постом. Когда кто-либо вбивает в поисковую строку этот запрос, ему в ТОП-е высвечивается сайт заказчика.
Можно ли склонять ключевые фразы
Иногда, выкупленные фразы звучат так, будто текст собираются читать роботы, а не люди. Описания товаров в Алиэкспресс выглядят и то пригляднее.
Франшиза магазин «Алый блеск софитов» сколько стоит
Вставить такую фразу в текст без изменения, все равно что выколоть себе глаз. Можно ли менять фразу или нет, уточняйте у заказчика. НО, по своему опыту скажу, можно, если заказчик правильно настроил Яндекс Директ и учел,что фраза может быть разбита другими словами и изменена.
Давайте рассмотрим реальную статью, где фразу изменили, но выдача текста в поисковике не пострадала.
Как работают ключевые слова
Я вбила текст "Как вырастить авокадо дома". И мне выдали статью, где ключевые слова выделены жирным шрифтом. Заметьте, в Title ключевая фраза "Выращивание авокадо дома" разделена с помощью слова с предлогом "Из косточки".
Копирайтер разделил ключевую фразу, чтобы написать качественное название, а мы все равно получили статью в выдаче.
Ключевые слова выделяйте жирным шрифтом или ярким цветом)
Структура текста
Поделюсь той схемой, которую мне отправил заказчик, разберем ее на примере реальной статьи:
Пример: <title>Как вырастить авокадо без смс и регистрации</title>
Title нужен, чтобы озаглавить страницу и настроить выдачу материала по ключевым словам. От него зависит, увидит читатель ваш текст или нет. Title просят прописывать копирайтера.
Title совпал с H1. В названии статьи мы видим ключевую фразу, все отлично, здесь ее можно указывать, и это не приведет к переспаму.
Пример: <meta name="description" content="Рассмотрим как, кто, когда и вырастить авокадо или купить уже готовый саженец"/>
Description — краткое описание страницы, о чем вы расскажете читателю. Его длину не рекомендуют делать более 160 символов. Description можно еще назвать введением/подводкой к теме статьи.
<H1> Выращиваем авокадо дома — название статьи
<h2> Что нам понадобится — подзаголовок, который выделяет в тексте части
И дальше идут h3, h4 они нужны для оформления списков и придания тексту структуры.
Теперь вы познакомились с SEO-текстом, узнали о его структуре, терминах и фишках. Желаю вам понимающих заказчиков, интересных проектов и легких статей!
#фриланс #seo #seo оптимизация #копирайтер