Найти тему

Как продвигаться врачу в 2022 году?

Есть ли жизнь после Инстаграм?

(запрещенная организация в РФ)

 

Для некоторых врачей, директоров клиник, да и любых предпринимателей, которые продавали услуги и товары через Инстаграм (запрещенная организация в РФ) жизнь поделилась на до и после, когда для жителей России закрыли рекламные кабинеты. Мы на конференциях с клиентами видим растерянность в глазах и наболевшее «А где еще продвигаться?».

 

Сейчас особенно много пластических хирургов ищут агентства для своего продвижения, т.к. старые стратегии перестали работать, а новые не так просто построить, если годами искали пациентов только через Инстаграм (запрещенная организация в РФ).

 

Итак, мы составили список вариантов продвижения:

 

📌 Продолжать «догревать» аудиторию в Инстаграм, там же привлекать блогеров, размещать свои результаты в профильных сообществах;

 

📌 ВКонтакте – хорошо индексируется в поисковых системах, есть возможность настройки рекламы в личном кабинете, продвижение через сообщества и рекомендации;

 

📌 Телеграм - многие врачи перевели свою аудиторию именно сюда. Что ж, теперь нужно разбираться, как взаимодействовать с аудиторией в новом формате, т.к. это скорее мессенджер, чем социальная сеть, а также как привлекать новую целевую аудиторию. Реклама здесь пока стоит непомерно больших денег. Советуем тестировать привлечение через профильные сообщества и блогеров;

 

📌 Сайт – если его раньше не было или был сделан на Тильде, например, то разработка и индексация статей займет время, но это вечный инструмент, который будет работать на вас, даже если все социальные сети закроют;

 

📌 Яндекс Директ - контекстная реклама, т.е. та, которая выходит при вводе запроса в поисковой системе Яндекс (Google ввели санкции). Это весьма дорогой метод продвижения и при некорректной настройке можно слить бюджет; 

 

📌 Сайты-отзовики - пациенты доверяют не только свою внешность, но и здоровье пластическому хирургу, поэтому хотят быть уверены в его профессионализме и порядочности. Найдя в интернете работы врачей, они стараются найти максимально много отзывов, чтобы составить портрет личности врача; 

 

📌 Яндекс Дзен сейчас распределяем охваты только на подписчиков, поэтому если вы не работали с этой площадкой, можно ещё повременить. Совсем недавно VK купил Яндекс Дзен. Скорее всего они будут вживлять Дзен в свою экосистему, тогда можно будет и начать продвижение здесь; 

 

📌 Каждый день можно прочитать новость, что завтра закроют YouTube. Интервью у известных блогеров на этой площадке может принести большую узнаваемость. Если у вас есть бюджет на это и вы готовы рискнуть, дерзайте, но это большой риск. Не забудьте оговорить с интервьюером этот щекотливый момент. 

 

Работы много, советуем составить стратегию и следовать ей. Ведь только комплексный подход убережёт вас от нехватки пациентов.

#медицинскиймаркетинг #продвижениепластическиххирургов #serm #пластическийхирург #маркетинг #продвижениеврача #smm #личныйбренд #личныйбрендврача #рекламапластическогохирурга

Медицинский маркетинг
Медицинский маркетинг