Найти тему
Аносов Роман | Rome Anvy

(Статья текст.) Как продавать товары нативно? 🤔

Оглавление

Моё любимое. Нативная продажа товара не имеет никакого отношения к маркетингу и рекламе. В подавляющем большинстве случаев – это область психических травм и отклонений, и даже психиатрических диагнозов.

Бывает, что слышим чей-то рассказ:

Взял я корочку черного бородинского. Аромат, как из печи, в пальцах хрустит, от ножа треск от надреза. Из морозилки сальца с укропчиком достал. От него пар морозный по мясным прожилочкам. По корочке чесночка натёр. Сальцом раз в горчичку макнул.... два в хрен перетёртый. Чтобы нос пробивало.... Ух, песня.

Ты слюной обтекаешь, все мысли о бутерброде с салом. Весь день думаешь о нём, пока в Ленту или Окей не зайдешь и не купишь.

Это что? Нативная продажа? Потому, что в конце не сказали: «Купи! Цена такая-то?»

Ну вот в фильмах же, в Джеймс Бонде. Аккуратненько вставляют товары в кадры. И все всё понимают.

Это там, где за фильм 20 раз во весь экран прямо в е***о пихают логотип Land Rover. А потом крупный план мягко переводится на надпись Brioni на пиджаке? Ну ах.. обалдеть как нативненько.

-2

Видимо маркетинг «в лоб» для вас, когда в фильм добавят ценники.

При чём здесь психиатрия?

Часто слышу:

«У меня классный продукт, но я не умею и не хочу продавать. Навязываться людям. Я вот ремесленник, ITшник, но не торгаш». Синдром советского человека, которому стыдно ощущать себя торгашом и спекулянтом. Стыдно самому продать свой товар. Публично любить и уважать своё детище и свой труд. Стыдно брать деньги за продукт. Я бы его бесплатно отдал, но каждый раз приходится объяснять человеку, что если не возьму денюжку, то я и семья будет голодать. И закрывая глаза всегда извиняюсь за эту непотребщену, когда мне кладут деньгу в руку.

Вы постоянно извиняетесь за продукт, который делает жизнь покупателя, клиента лучше.

Перестаньте извиняться за всё перед всеми!

Ощущать глупую неловкость. Учитесь гордиться тем, что продаёте. Учитесь твёрдо называть цену.

Да, есть дол* странные люди, которые обязательно напишут:

Вот я. Настоящий русский заводской рабочий. За станком х**рю сутками. Честно, за 3 кровные копейки. А ты - торгаш. Твоя работа не стоит этих денег. Умерь аппетиты. Если вас торгашей не станет, жизнь станет лучше. А вот без НАС, что будете делать, а?
-3

Не надо извиняться за его жизнь.

Он ноль, всю жизнь стремящийся к математическому пределу нуля, доказавший, что человек при жизни способен стать абсолютной межатомной пустотой. И даже его хейт не интересен никому, кроме вечно-глубокой черноты. А использование местоимений «МЫ и НАС» - чистая беспомощность.

Учитесь публично гордиться и любить себя, своё дело, свой продукт.

Не стесняйтесь и не оглядывайтесь. Не нужны вам никакие нативные продажи. Не можете? Вам к психологу, а не к маркетологу.

Согласны со статьей? Были подобные проблемы? 🤔 Пишите ▼