Найти в Дзене

Истории от сотрудников. Часть 4🖊

Приветствуем вас на нашем канале!

В данной статье хотели бы опубликовать пару коротеньких историй от наших сотрудников.

История от Анжелы А. про нестандартные перчатки

В нашу компанию обратился клиент с очень нестандартным запросом на одноразовые перчатки.
Основное требование заказчика было – сильно удлиненная манжета, по локоть или длиннее. Эти перчатки требовались на пищевое производство.
Что ж, у нас было много интересных и нестандартных заказов, поэтому надо помочь заказчику удовлетворить его запрос.
Долго искали по поставщикам и производствам, какую же универсальную перчатку предложить…

-2

В итоге мы смогли отыскать отличную перчатку, которая позволила сильно экономить компании на средствах защиты. Удлиненная манжета позволяла убрать нарукавники, которые часто рвались и из-за этого был огромный расход этих нарукавников.
Перчатки были стерильные, полностью соответствовали требованиям и имели допуск к пищевому производству.

Через какое-то время, при разговоре с заказчиком, оказалось что его компания обращалась напрямую к нашему поставщику, но поставщик не смог сделать подбор необходимых перчаток для клиента. Таким образом, клиент сам был сильно удивлен, что дилер знает про перчатки больше самого поставщика.

А мы были очень рады, что помогли нашему заказчику с выбором продукции и это привело нас к долгосрочному сотрудничеству.

История от Алексея Е. про правильное использование продукции

-3

В нашу компанию обратился заказчик – ИП. Его сфера деятельности была довольно простая – продажа разделочных досок. И заказ его был тоже довольно простой - термоусадочные пакеты для этих досок.
До его обращения к нам, он всегда использовал пакеты – 100 мкм (микрон) и думал что чем толще пленка, тем лучше. Конечно, в его суждения есть доля правды, в некоторых сферах и упаковка – и правда, чем толще упаковка, тем лучше.

Это конечно отдельная тема для разговора, на тему толщины упаковки под конкретную сферу деятельности…

Так вот, в этот раз он решил закупить пакеты – 150 мкм. Ну что ж, если решил, значит так надо.
После всех финансовых, юридических и транспортных дел – мы отгрузили ему пробную партию и вроде бы все.

Но не тут то было.

Звонок мне поступил в 11 вечера и довольно злой заказчик начал высказывать мне претензии, на тему того, что пакеты совсем не термоусадочные, а какие-то обычные, и нифига не подходят нам и вообще!!! - верните нам деньги и т.д.

После непродолжительного разговора, я выяснил что заказчик усаживает пакеты не по технологии О_О.

-4

Видимо, предыдущий поставщик просто поставлял продукцию и поддерживал с нашим заказчиком довольно холодные отношения…

Ну что ж, бывает и такое

В общем, расписав пошаговую инструкцию своему клиенту я закончил разговор. Через 5 минут на экране телефона снова замаячило имя заказчика. Я взял трубку. Клиент, довольно красноречиво начал рассыпаться в благодарностях и говорить что пакет сел, и теперь его доски под надежной защитой!!

Такие звонки для меня не редкость, я всегда стараюсь вникнуть в проблемы клиента, подсказать ему как работать с упаковкой и проконсультировать его по вопросам.

И я очень рад, что мои клиенты остаются довольными!