Найти тему

Новости в Болгарии.

Перевозчики настаивают на отсрочке: плата за проезд вырастет, но с 1 января 2023 года
Перевозчики настаивают на отсрочке: плата за проезд вырастет, но с 1 января 2023 года

Перевозчики настаивают на отсрочке введения новых сборов и скидок за пройденные километры по платным дорогам, чтобы отечественные компании платили меньше иностранных за проезд по дорогам, хотят от сектора.

Перевозчики заявили, что согласны с повышением платы за проезд, но это произойдет уже с 1 января 2023 года, а не с 1 июля этого года, как планировалось. Это будет антиинфляционная мера, заявил исполнительный директор Союза международных перевозчиков Йордан Арабаджиев после встречи с вице-премьером, министром регионального развития Грозданом Караджовым, которая, по мнению бизнеса, привела к сближению правительства и транспортного сектора. .

Однако во время встречи власти не взяли на себя никаких обязательств, и обсуждение изменений в системе взимания платы продолжится сегодня в рабочем комитете.

Перевозчики настаивают на том, чтобы транспортные компании, работающие в нашей стране, платили меньшую плату за проезд по сравнению с транзитными компаниями. Чтобы не нарушать европейские требования, бизнес предлагает предоставлять скидки за определенное количество километров, пройденных по платным дорогам. Они могут достигать 50 процентов, говорит председатель Конфедерации автобусных перевозчиков Магдалена Милтенова. Однако это не означает, что болгарские компании будут платить за платные дороги меньше, чем сейчас, пояснила она. Идея состоит в том, чтобы придумать вариант, при котором текущая цена останется прежней для болгарских перевозчиков.

Кроме того, в бизнесе заявили, что выступают за достижение консенсуса по расширению сферы действия системы взимания платы и включению в нее сети дорог второго класса. Однако, по мнению бизнеса, платными должны быть не все дороги второго класса, а только дороги с интенсивным транзитным движением.

На данный момент планируется, что с 1 июля вступят в силу новые тарифы на проезд, которые в 3-5 раз дороже нынешних, и все дороги второго класса станут платными.