Здравствуйте!
Начнем с того что я давненько помимо мотоциклов езжу еще и на vag-ах. А именно на ауди. Лет 10. И тут вдобавок к своей основной машине которая практически бесполезна в плане перевозки всякого и поездок на дачу, ибо она низкая и седан, понадобилось взять техничку, в небольшом бюджете. Нормальный человек взял бы новый корейский кроссовер. Но где я, а где нормальный человек? Вы вообще видели нормальных людей которые ездят на "Уралах"? Я - нет.
Поэтому было решено взять сотку c3 универсал. Потому что мне нравится этот кузов. Да, я странный. Кстати, на заметку, это ваше гран-туризмо придумали в 80-е, но при этом гран-туризмо 80-х мне нравится, а современные поделки типа Audi A5 Шпротбэк (Это ж надо было додуматься к купехе две двери прилепить!) и A7 мне не нравятся. Да и вообще я по старым ведеркам.
Вообще хотелось полный привод, но поскольку вероятность найти полноприводный сарай примерно равна вероятности встретить живого мамонта, поэтому смотрел и передний привод. Смотрел машины год. И все они из себя представляли грусть-тоску-печаль. Состояние - дрова. То что выглядело хотя бы условно живым на фото находилось за 500-700 км, и просили за это 250-300тыс рублей. Ладно бы это был полный привод... но столько бабла за монопривод - это перебор. В общем-то концепция в поиске была следующая: либо это должен был быть универсал на переднем приводе и минимальном днище-моторе 1,8 чтобы ездить и экономить тугрики, либо полный привод на 5 котлах. Почему передний привод на 5 цилиндрах не рассматривался? Да потому что какой смысл вязаться с мощным, сложным мотором с механическим впрыском который на недоприводе не позволит себя реализовать? В общем полезность такого мотора на одноприводе достаточно спорна, как и полезность мозга в моей голове. В общем после года безуспешных поисков и после просмотра очередных дров с мыслью: "Да и пофиг, собственно!" Были взяты те самые дрова которые и смотрел.
Немного о самой машине:
Кузов в состоянии на 3+, но это косметическая оценка. Днище есть, силовая конструкция цела. А вот рыжики и шпакля кое-где есть. Покрашена машина зачем-то вазовским металликом. Когда то в середине нулевых так было модно. Потолок стоит от машины без люка, а сам люк заклеен герметиком.
По двигателю - тоже на троечку. Сапунит, кое-где сопливит масло, на холодную стучат гидрики, ну и всякие нюансы вроде кривого новодельного шкива помпы который трет о защиту ремня ГРМ... Вместо моновпрыска вколхожен солекс.
Электрика... Твердое 2. Можно считать что ее нет. Подкинуты плюсы соплями, почти все что было в машине электрическое - не работает. А именно: вентилятор охлаждения двигателя, стартер (работал через кинутую в салон соплю и кнопку птф, сейчас убрал и нашел причину штатно работает с замка). Нет габаритов. Ток утечки 250мА при выключенном зажигании. Аккум за ночь садится. Удивительно как при таком состоянии проводки машина не сгорела. Хотя, судя по оплавленной рамке монтажного блока - она пыталась.
Из плюсов - новая резина и относительно живая ходовка.
Печаль в том что среди старых авто 95% процентов продающихся пребывает именно в таком состоянии. И чтобы довести их до более менее удовлетворительного состояния хотя бы по технической части требуется вложить еще 1,5-2 их цены.
В ближайшие планы входит:
Поменять лобовое
Доколхозить к солексу тросс подсоса
Растонировать и убрать ветровики
Починить все что осталось починить по электрике, перебрать проводку, убрать все сопли
Убрать все рыжики и сколы с кузова
Прокачать тормоза
Оригинальные 15-е колеса. Скорее всего спидлайны.
Привести всё под капотом в божеский вид
В наполеоновские планы входит:
Полная покраска кузова вместе с подкапоткой
Капиталка мотора
Возвращение под капот моновпрыска
Поставить оптику и морду от ауди 200
Поставить вакуумник и гтц от A8
Поставить ГУР
Вернуть к жизни люк
Климат-контроль?(еще под вопросом, если точно буду оставлять машину себе - сделаю)
Тут не будет статей из разряда "что будет если в машину приколхозить 4 тракторных магнето" а помимо оппозита и гаражных дел будет немного о восстановлении в сток старого немца.
#авто
#ремонт своими руками
#восстановление автомобиля