Найти тему

Содержание блога.

Систему языка должен знать каждый умный человек, хотя бы приблизительно. Чтобы полностью понять тексты этого блога необходимо предварительно самостоятельно изучить систему языка, метод выявления и устройство которой описаны в середине блога. Тексты этого блога являются попытками анализа системы языка, в которых описывается качественное различие устройств будущих нормальных обществ и современных буржуазных подобий обществ, а также критикуются сторонники примитивных мировоззрений за плохое понимание основы/системы языка и естественных перспектив развития людей и обществ. Смысл данного блога - это ПРИЗЫВ сообразительным энтузиастам к самостоятельному выявлению системы языка и развитию научного мировоззрения. Разные страницы имеют разное значение как фигуры в шахматах. Новые тексты будут публиковаться для поддержания и уточнения текстов этого блога по мере появления и оформления новых мыслей об анализе системы языка и в виде критики рассуждений буржуазных политиков. Предварительные изображения всех систем, из комплекса 8-ми систем, есть в этом блоге на страницах "Нахождение формы систематизации системы языка", "Состав шести систем", "Четыре части системы языка", и в старом блоге, вот здесь: https://cergeycirin.livejournal.com/photo/ Тексты этого блога можно уточнять почти бесконечно, поэтому они не являются окончательной истиной, а только дают повод для размышления умным людям, о данных проблемах.

СОДЕРЖАНИЕ БЛОГА.

I. ВСТУПЛЕНИЕ. Стр. 88. Последовательность действий для развития и использования научного мировоззрения. Стр. 87. Что изучает научное мировоззрение, и чем оно отличается от примитивных мировоззрений. Стр. 86. Примитивные основы устройств буржуазных подобий обществ. Стр.85. США как противник развития научного мировоззрения. Стр.84. Главная часть научного мировоззрения состоит из принципов и из объективных утверждений. Стр.83. Содержание блога. Стр.82. О способе развития научного мировоззрения. Стр.81. Почему буржуазные политики относительно глуповаты. Стр.80. США проиграли идеологическую войну на уровне интеллектуального соревнования. Стр.79. Определение уровня развития людей, групп и обществ. Стр.78. Объективное определение кто прав в противоборствах людей, групп и стран.

II. ВЫВОДЫ ИЗ АНАЛИЗА СИСТЕМЫ ЯЗЫКА. Стр.77. Для естественного развития людей и обществ необходимо объединить и использовать все части научного мировоззрения. Стр.76. Выбор прогрессивной идеологии для спирального развития устройств обществ. Стр.75. Современное противоборство сил добра против сил зла. Стр.74. Уровень развития обществ прямо соответствует уровню развития используемых мировоззрений. Стр.73. Вопросы и ответы об устройстве обществ. Стр.72. Вопросы и ответы о нормальных и о слаборазвитых людях и обществах. Стр.71. Вопросы и ответы о значении научного мировоззрения в ускорении развития обществ. Стр.70. Некоторые выводы из анализа системы языка. Стр.69. Главное в анализе системы языка. Стр.68. Важные выводы из анализа системы языка. Стр.67. Анализ системы языка и некоторые выводы из анализа. Стр.66. Система языка отражает природные закономерности. Стр.65. Как использовать знания системы языка.

III. О СИСТЕМЕ ЯЗЫКА. Стр.64. Основная естественная взаимосвязь в системе языка. Стр.63. Две естественные взаимосвязи общих понятий из восьми. Стр.62. Пять естественных взаимосвязей общих понятий в системе языка. Стр.61. Примеры взаимосвязей общих понятий. Стр.60. Восемь типов взаимосвязей общих понятий. Стр.59. Восемь типов взаимосвязей общих понятий, продолжение. Стр.58. Выявление и устройство системы языка. Стр.57. Рассуждения о системе языка. Стр.56. О системе языка. Стр.55. Система языка. Стр.54. Бытовой язык и система языка. Стр.53. Состав шести систем комплекса. Стр.52. Нахождение формы систематизации для системы языка.

IV. О НАУЧНОМ МИРОВОЗЗРЕНИИ. Стр.51. Научное мировоззрение - это луч света в тёмном царстве. Стр.50. Некоторые основные утверждения научного мировоззрения. Стр.49. Основные принципы научного мировоззрения. Стр.48. Знания сторонников научного мировоззрения. Стр.47. О развитии научного мировоззрения. Стр.46. Основное отличие научного мировоззрения от примитивных мировоззрений. Стр.45. Учёт природных закономерностей. Стр.44. Классики только начинали.

V. О РАЗВИТИИ ЛЮДЕЙ И ОБЩЕСТВ. Стр.43. Нормальное общество - когда все группы на своих естественных местах. Стр.42. Проблема создания высокоразвитых обществ. Стр.41. Путь в никуда, или естественное развитие людей и обществ. Стр.40. Чем отличается коммунизм от капитализма. Стр.39. Сравнение двух уровней развития обществ. Стр.38. Кто всегда смеётся последним. Стр.37. Зачем нужны целеустремлённые революционеры. Стр.36. О естественном развитии людей. Стр.35. Развитие обывателей до личностей. Стр.34. Об умных людях и о слаборазвитых обывателях.

VI. КРИТИКА БУРЖУАЗНЫХ ПРАВИТЕЛЬСТВ. Стр.33. Мировой тормоз развития людей и обществ. Стр.32. Два пути. Стр.31. Критика буржуазных правительств. Стр.30. Отдельные рассуждения о буржуазных политиках. Стр.29. Президентское правление - это пережиток прошлого. Стр.28. Что не способны сделать буржуазные правительства. Стр.27. Системные недостатки буржуазных обществ. Стр.26. Критика буржуазных подобий обществ. Стр.25. Критика возвращения в прошлое.

VII. КРИТИКА ПРИМИТИВНЫХ ТЕОРИЙ. Стр.24. Всех либералов по-человечески жалко. Стр.23. Мы живём до нашей эры. Стр.22. Природные закономерности против придуманных теорий. Стр.21. Критика партий. Стр.20. Импортозамещение религий. Стр.19. Критика принципов экономической теории. Стр.18. Критика философии. Стр.17. Критика гражданского общества. Стр.16. Критика российской конституции. Стр.15. Критика типичных демагогов. Стр.14. Критика либеральной пропаганды. Стр.13. Критика плюрализма. Стр.12. О фейковых свободе, равенстве и демократии в буржуазных странах. Стр.11. Критика рассуждений сторонников примитивных мировоззрений. Стр.10. О сторонниках примитивных мировоззрений. Стр.9. Идеальных статей не бывает. Стр.8. Опрос, а не выборы. Стр.7. Чиновники, бюрократы и частные собственники. Стр.6. Типичные заблуждения обывателей. Стр.5. Разоблачение главного либерального мифа.

VIII. ОТДЕЛЬНЫЕ ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ. Стр.4. О необходимости революций. Стр.3. Патриотизм естественен только в развивающихся обществах. Стр.2. Обстоятельства жизни, свобода, долг. Стр.1. Жизнь, способности, душа.