У каждого человека в связи с тем или иным названием возникают определённые ассоциации. Когда наши «мудрые» руководители решили вновь взяться за воспитание детей, то придумали новый проект детского движения с названием «Большая перемена».
Правда не очень понятно, кто был первопроходцем в этом деле: была ли это 12-летняя девочка из Луганска Диана Красовская или главный ответственный за внутреннюю политику в РФ С. В. Кириенко, который уже с 2020 года возглавляет наблюдательный совет АНО «Большая перемена - организатора одноименного конкурса.
Задача этого конкурса – «втянуть» в себя лучшую молодёжь страны, «готовую нестандартно мыслить, меняться и менять мир».
На встрече с Путиным (20 апреля 22 г.) Диана предложила создать общее детское движение, которое объединит ребят со всей России. 19 мая (в День пионерии) о нём активно заговорили, а 20 мая идею поддержал Владимир Путин. После чего сразу появился законопроект, который при поддержке всех фракций был внесён в Госдуму. Скорость принятия решений просто поражает!
Понятно, что программу под это дело давно разработали и написали. Благо, что у движения уже есть предшественник – Всероссийский конкурс. Да и программа-то не простая, а просто сказочная – главным будет умение нестандартно мыслить.
С. Кириенко так и сказал:
- Идеологию движения будут определять сами дети, взрослые им будут помогать.
Таким помощником и куратором (главой) «Большой перемены», а значит и направляющим идеологии (нестандартного мышления), будет, никто иной как, нынешний зам. главы Росмолодёжи Дамир Фаттахов. Этот чиновник уже проявил себя в данном направлении работы. В бытность министром по делам молодёжи Татарстана он показал себя как сторонник гендерно-феминистского закона СБН (семейно-бытовое насилие), а так же защитник интересов т.н. «ЛГБТ-активистов», призывавший их активнее участвовать в министерских проектах.
Теперь, можете представить себе к каким переменам в жизни, будет готовить наших детей данный персонаж. Впрочем, «Большая перемена» - это не «пионерское» движение, которое было нам знакомо и понятно. В прошлые (советские) годы, если отбросить коммунистическую идеологию, детей готовили к взрослой жизни: объединяли общими делами, учили любить Родину, помогать старшим, давали навыки хорошего поведения в коллективе и проч. Сейчас этому учить никто не будет.
Название «Большая перемена» ассоциируется у меня с одноименным фильмом (какие актеры там играли!), то есть со школой и переменой (15 мин.) между двумя уроками. В это время дети ничему не учатся, они расслабляются, дурачатся, бегают, шумят, шалят. По сути прерывается направленная работа сознания на получение знаний и личное совершенствование. Во время такой перемены активнее всего проявляются глубины подсознания ребёнка, в которых заложен чувственный хаос ещё не сформированной личности.
Отслеживая его в таком состоянии, можно легко моделировать контуры развития молодого человека (возможно, для кого-то желательные).
Вот только какую личность будут формировать в «Большой перемене»? – Этот вопрос ещё больше, чем сама «перемена», если судить по организаторам движения.