Привет, друзья.
Сегодня поговорим про Ралли Санта-Клауса. Разберём, что это за явление, как оно работает и как на нём заработать. Давайте обо всём по порядку.
Ралли – это быстрый и сильный взлёт котировок. Ралли Санта Клауса – это уже привязка к конкретному времени. Традиционно это декабрь – начало января.
Почему это происходит? Рост котировок связан с ожиданиями роста выручки компаний потребительского сектора. Проще говоря, в Америке наступают длинные праздники. У людей появляется время на шоппинг, возникает необходимость в покупке подарков, подготовки к праздникам и т.д. Сюда же стоит прибавить новогоднее настроение, способствующее более лёгкому расставанию с деньгами. Обобщая, люди тратят много денег, выручка компаний растёт, акции тоже растут. Всё просто, логично и закономерно.
Проследить это можно также по ценам на рекламу. Декабрь – самый дорогой месяц для рекламодателей. Цены растут в 1.5-2, а иногда и в 3 раза. И, судя по количеству рекламы под Новый год, она себя окупает. Выводы делайте сами.
Работает это, кстати, не только с потребительским сектором. Компании стараются расплатиться с поставщиками к концу года, в результате чего поток денег распределяется дальше и затрагивает самые разные сектора. По этим причинам новогодний сезон в США традиционно считается крайне привлекательным для инвестиций.
Зарабатывают на этом ралли также, как и на всех других. Нужно поймать начало. Но это всё же проще, чем событийные ралли, так как здесь всё привязано к датам. Обратите внимание на конец декабря, после 20 чисел.
- Важное примечание: результаты прошлых лет не предопределяют будущее. Гарантировать прибыль в данном случае нельзя. Так что настоятельно рекомендую не забывать про риск менеджмент. Учитывайте фактор, оказывающие давление на рынок в каждый конкретный период. В прошлом году это был COVID и локдауны, у людей были сомнения по поводу инвестиций, однако, ралли всё же произошло. Что будет в этом году нам ещё предстоит выяснить. Возможно до Нового года сохранится медвежья тенденция. Однако, во-первых, это маловероятно, во-вторых, вполне возможен небольшой отскок в этот период.
Как говорится, готовь сани летом. Предлагаю подобрать компании, которые потенциально могут дать прибыль в праздничный период. Лучше всего не изобретать велосипед и сделать ставку на традиционные компании. Это, например, Amazon, Apple, Meta, Google, Cola и Pepsi. Люди закупаются, котировки поднимаются. Как-то так.
- Ещё одно важное примечание. Обычно в это время доллар слабеет на фоне роста рынка и налогового периода. Статистика за последние 20 лет гласит, что самый слабый период для бакса, это конец декабря – начало января. С чем это связано? В конце года деньги утекают из долларовой зоны только для того, чтобы немедленно вернуться. Причиной является крайний срок уплаты налогов.
Это основные моменты, на которые стоит обратить внимание.
Понравилась статья? Подписка и лайк – лучшая поддержка!
#финансы #деньги #инвестиции #фондовый рынок #фондовая биржа #трейдинг #обучение трейдингу #трейдинг для начинающих #события на бирже