Вчера, 21 мая, на YouTube-канале Remarkable Friendship вышел очередной, пятый эпизод одноименного развлекательного шоу.
(Четвертый эпизод, напомним, был выпущен 17 апреля — больше месяца назад. Это время не прошло для Томаса Маркла впустую — на YouTube были опубликованы три части его интервью с Патрисией Диметриу, бывшей актрисой, а ныне активисткой благотворительной деятельности, более известной как королевский блогер PDina. Общее время их беседы составляет около полутора часов — но практически ничего нового сказано не было, так что... рекомендовать к просмотру, увы, вряд ли стоит.)
Итак...
Томас Маркл и Карл Ларсен беседуют о том, как принц Гарри играл в поло в Монтесито, штат Калифорния, а Меган Маркл смотрела на игру, но не привела на нее детей. Томас и Карл обдумывают план приобретения дома по соседству с Дорией Рэгланд и превращения его в гостиницу формата «номер с завтраком». Карл собирается выбрать случайного подписчика — донатора либо комментатора канала, — чтобы побеседовать с ним на съемках эпизода «Невероятной дружбы» через две недели в Лондоне, во время празднования юбилея королевы.
Т.М. — Томас Маркл; К.Л. — Карл Ларсен
К.Л.: Что у нас сегодня на повестке дня, Томас?
Т.М.: Лучшее из повестки дня — то, что в последние пару дней королева в добром здравии.
К.Л.: Отлично.
Т.М.: Она улыбается и очень хорошо выглядит. Давай просто будем надеяться, что это продолжится и дальше. Давай скажем, что мы помолимся о ней и пожелаем доброго здравия еще на много лет. Надеюсь, так и будет.
К.Л.: Я слышал, Том Круз прибыл навестить ее. Она большая поклонница Тома Круза, и, я уверен, Том Круз ее поклонник.
Т.М.: Наверное.
(В контексте актуальных сплетен из Голливуда разговаривают о противостоянии Джонни Деппа и Эмбер Херд в суде и сходятся на том, что некоторые знаменитости «заслуживают всего, что происходит с ними, а некоторые — нет», и что в целом освещение тех или иных событий «очень зависит от вашей пиар-команды».)
К.Л.: Как ты считаешь, пиар-команда Меган и Гарри хороша? Они постоянно меняют свои команды, верно?
Т.М.: Ну да, они меняют свои команды, меняют свои ответы и свою позицию. Хотя я думаю, что пиар-команда Меган, работавшая с Эллен и устроившая это нелепое шоу, войдет в историю. Это было...
К.Л.: Это когда она ела, как бурундук?
Т.М.: И приседала на корточки, да. Это было самое странное из того, что делала моя дочь на моих глазах. Поверь, я видел и другие странные вещи, но не настолько. Я имею в виду, она полностью открылась и сказала: я больше не часть королевской семьи! И Гарри говорит то же самое. Гарри говорит: я больше не часть королевской семьи! — но при этом требует прежнего отношения к себе. Похоже, он не понимает: если ты больше не собираешься быть членом королевской семьи — ты не получаешь того, что к ней прилагается.
К.Л.: Ну да.
Т.М.: Все снова сводится к безопасности, которой он хочет. К его безопасности. Этого не должно быть — британцы не должны платить за него.
К.Л.: Да, да. Я не знаю, о чем думала Меган, когда участвовала в шоу Эллен, но оно не показалось мне смешным. Было действительно очень неловко...
Т.М.: Очень неловко. Верно. Я знаю, это устаревшие новости, но я по сей день не забыл и никогда не забуду эту пиар-команду.
К.Л.: На самом деле это не устаревшие новости. До меня доходили слухи, что Меган хотела перехватить это время для своего собственного шоу.
Т.М.: Превратить его в Tig в формате телевидения.
К.Л.: Да! Tig по телевизору.
Т.М.: Вот что это было бы: возвращение к ее [сайту] Tig. Это был ее способ самовыражения, когда она говорила миру правду и рассказывала обо всем, что так сильно любит. А потом, когда она установила связь с миром, она внезапно потеряла интерес к Tig. Так что, если она к нему вернется, — может быть, это и хорошо.
(Внезапно склейка — переключаются на разговор о Гарри.)
Т.М.: Знаешь, Гарри наконец-то слез со своего велосипеда. Вроде бы он чувствовал себя так уверенно на своих велосипедах — но теперь перешел на лошадей.
К.Л.: Точно, он снова играет в поло. Я видел.
Т.М.: Играет в поло в Монтесито, и это гордость и радость для всей команды.
К.Л.: Это же здорово. И я видел фотографии Меган, которая пришла посмотреть на него.
Т.М.: Да, Меган вышла в шортах, что тоже означало, что она больше не часть королевской семьи. И это действительно было мило с ее стороны — так поддержать мужа. Но где были дети?
К.Л.: Но она, должно быть, привезла детей.
Т.М.: Нет, детей с ней не было. Вообще-то, наверное, Арчи хотел бы увидеть своего отца на лошади. Посмотреть на лошадей, получить игрушечную лошадку, ну и так далее. Я думаю, они оставили их с няней...
К.Л.: Или они были у Дории. Кстати, у меня есть кое-что интересное насчет Дории! Я просто ехал мимо и увидел, что дом по соседству с ней выставлен на продажу за полтора миллиона. И там как раз был показ. И я сразу подумал о тебе! Мы могли бы поехать туда вместе и купить дом по соседству с Дорией. И вели бы наше шоу из Лос-Анджелеса, а не отсюда. Ну и потом, так ты был бы ближе к внукам. О, я должен рассказать тебе это, очень быстро! Я зашел посмотреть на дом. Это действительно очень красивый дом по соседству. И когда я вышел на задний двор, то увидел, что у них там есть джакузи. И услышал, как играют дети. В доме, во дворе которого я был, не было детей — но было слышно, как играют дети.
Т.М.: В этом районе много детей, да. Это хороший, процветающий район, если ты понимаешь, о чем я. И это... ну, ты сказал, полтора миллиона? Неплохая цена...
К.Л.: На самом деле 1,499. Почти полтора миллиона.
Т.М.: Я думаю, дом Дории стоит примерно столько же. Практически уверен.
К.Л.: Как тебе идея купить его?
Т.М.: Ага. Прекрасно.
К.Л.: Просто купим его сами. С тебя 20 процентов. Эй, у меня есть отличная идея! Мы могли бы сдавать его на Airbnb. Как вам такое, народ? Мы с Томасом покупаем дом по соседству с Дорией, мамой Меган, и сдаем комнаты на Airbnb. Вы сможете приехать, познакомиться с Томасом, пообщаться со мной, — а мы сможем выплачивать ипотеку. Это было бы круто!
(Еще некоторое время болтают о районе, в котором живет Дория, после чего обращаются к зрителям: Томас просит честных мнений о шоу, а Карл просит поддержать канал тем или иным способом; уже не в первый раз, кстати, Томас реагирует на это замечанием в духе «мне не нравится, когда мы просим о комментариях или донатах, — мы делаем бесплатное шоу, люди должны просто смотреть его и развлекаться, а не думать, что они нам что-то должны». Карл сводит все в шутку и рассказывает о своей новой идее: рандомно выбрать одного из комментаторов для участия в «юбилейном» британском эпизоде Remarkable Friendship — Томас не примет в нем участия, хотя и собирается быть в Лондоне.)
Т.М.: Я уже заказал билеты и готов ехать. Они тоже приедут, и одному богу известно, что должно произойти. Я не думаю, что мы столкнемся друг с другом. И не думаю, что у нас будут одинаковые места. Но я уверен, что наступит время, когда мы с моей дочерью и моим зятем посмотрим друг другу в глаза.
К.Л.: Я с нетерпением жду поездки в Англию, потому что с 9 до 11 лет я жил в Англии — не помню, говорил ли тебе об этом.
Т.М.: За два с половиной года я ни разу не говорил тебе, что я сам британско-шотландского происхождения.
К.Л.: Серьезно?
Т.М.: Да, мои предки — англичане и шотландцы. А еще я был служкой при алтаре в епископальной церкви США, когда мне было 12 лет. Епископальная церковь — это церковь королевы.
К.Л.: Так что мы с тобой, получается, в большей степени британцы, чем многие из них.
Т.М.: Вероятно.
(Весь дальнейший диалог до конца эпизода не содержит принципиально новой информации: Томас и Карл обсуждают генеалогическое древо семьи Маркл, опубликованное перед свадьбой принца Гарри и Меган, потом говорят о планах Netflix на юбилей королевы, о первом дне рождения Лилибет, который совпадает с празднованием юбилея королевы, и в целом просто «забивают эфир» :))