В этом разборе я подробно опишу сильные и слабые стороны воронки из того, что увидела.
- Страница регистрации. Мне не совсем понятно, куда я регистрируюсь. Это марафон? Вебинар? Лекция? Консультация? В подарок мне предлагают Лид-магнит - практика «Новая реальность». Исходя из названия меня не триггерит этот подарок. Если 2 года назад существование подарка за регистрацию еще мотивировала людей зарегистрироваться, то сейчас все по-другому: нужно донести ценность этого подарка. Важно, чтобы человек захотел его. Каждый этап воронки должен продавать следующий шаг. На данном этапе нужно продать регистрацию. Чтобы продать регистрацию, нужно донести ценность подарка, если мы его здесь используем.
2. После регистрации приходит письмо. В нем я все еще так и не поняла, куда зарегистрировалась, но мне рассказали о программе. Программа с точки зрения продаж составлена по болям аудитории. За это респект! В этом же письме я получаю подарок - обещанную практику.
3. Сразу же следующим письмом приходит тест. Это не очень удобно, я еще не успела послушать практику (длительность примерно 13 минут). Данное решение не самое рентабельное, потому что происходит быстрое смещение фокуса сразу же на следующий шаг. Рекомендую направить тест через 15 минут. Наверняка, единицы сразу пойдут слушать практику, но так хотя бы кто-то успеет немного с ней ознакомиться. После теста еще раз напомнить подписчику, в чем важность послушать эту практику (напоминание - не обязательный шаг, но позволит человеку лучше прогреться).
4. Результаты на тест прописаны по отличной структуре: что будет, если ты это проработаешь, и что будет, если ты этого не сделаешь. После этого дается две кнопки на выбор:
5. Если нажать на кнопку «нереализация своего потенциала», то приходит сообщение, которое заканчивает воронку. Это ошибка, так теряются лиды. Если человек уже зарегистрировался, то ему интересно, если он нажимает на красную кнопку, то значит ему что-то не показали, чтобы его заинтересовать. Поэтому здесь должна быть отдельная прогревающая воронка.
После фразы «потому что…» можно еще раз подробно расписать точку А, в которой находится целевая аудитория и показать, как на марафоне Елена поможет некоторый пул вопросов и проблем закрыть, после этого дать еще раз кнопку «реализация своего потенциала» (кстати, только на этом этапе я поняла, что попала на марафон)
6. При нажатии на зеленую кнопку присылается видео, длительностью около 5 минут и сразу же приходит дополняющий текст. Здесь я бы рекомендовала текст присылать спустя 5 минут после отправки видео. Опять же про последовательность шагов и внимание аудитории. Текст хороший, но после фразы «поэтому наша с вами задача…», я бы добавила небольшой текст о том, как мы будем ее решать, чтобы люди не уходили на этом этапе воронки:
7. После этого идет сообщение с рассказом регалий Елены и оффер с подпиской на сообщество. В моей голове немного произошла путаница: я зарегистрировалась на марафон, посмотрела видео, прошла тест, а потом мне пишут, что на марафоне у меня будет возможность записаться на бесплатную диагностическую консультацию:
Если бесплатная консультация - часть дожимной воронки, то ее не нужно выдавать до начала марафона. Сам марафон - это уже большой шаг воронки, на котором людям дадут пользу, забегая вперед с очередной бесплатной полезностью, в голове у клиента формируется только каша.
8. После этого я перешла в сообщество и увидела, что старт марафона был 15 мая. Поэтому дожимную часть воронки мне не удалось увидеть.
Дополнения от меня:
◾️так как мне не удалось посмотреть дожимную часть воронки, а как я понимаю, это все-таки продукт с высоким чеком, то она должна быть мощной. Люди не покупают продукты на высокий чек, если с ними не совершить как минимум 7-8 касаний разного формата. Те, кто покупают, - больше исключение, чем правило.
◾️группа в вк упакована очень хорошо: я поняла, кто эксперт, какие проблемы она закрывает, но не поняла с помощью чего? Обычно вопрос «реализации» закрывается двумя стратегиями: дают инструменты (маркетинг, управление), либо работают с головой (групповая терапия, личное наставничество и т.д. )
◾️чтобы человек у вас купил ему нужно понимать:
- Какая у меня есть проблема?
- Какие есть варианты, чтобы ее решить?
- Кто мне с этим может помочь?
- Как он мне поможет?
- Какой результат я могу получить?
- Почему я должен доверять этому человеку?
Если в вашей воронке прозрачно и последовательно это все отражено, то аудитория будет покупать с конверсией от 60% (что очень даже хороший результат)
Если было полезно, то ставим лайк и подписываемся на мой телеграм канал, по тегу "разборы" там очень много пользы о продажах и запусках: https://t.me/marketingguseva