Найти тему
Минтранс РЕН ТВ

СМАРТ БРАБУС 2017 / SMART BRABUS FORTWO - шик?!

машина для эгоиста или для пары влюбленных?
машина для эгоиста или для пары влюбленных?

Smart Fortwo – совсем крохотная машинка, а эмоций как от огромного внедорожника. Смарт для двоих - это самый маленький автомобиль инженеров тюнинг-ателье Брабус. Они увеличили мощность мотора, изменили настройки подвески, обновили внешность. И что еще? Удобно ли пользоваться малюткой?

Влезут в эту, машину, конечно, не все. Но это не точно – надо проводить контрольные замеры для каждого желающего индивидуально. Зато в салоне гламур - модные накладки на педали под алюминий, кресла отделаны кожей Nappa – в общем, все как в настоящих больших Брабусах. Хотя некоторые мелочи говорят, что и здесь экономили. Вот хотя бы взглянуть на джойстик регулировки зеркал. Один в один как у Рено Логан. Да и ключ зажигания –тоже взяли у французов. Из минусов - вентилятор однозонного климата шумит, и вы можете почувствовать холод в ногах – в общем, греет не очень. Помните, что дорожный просвет для наших дорог все-таки маловат – у тестового автомобиля аэродинамический пластик уже расколот.

часы под тахометром - оригинальное решение
часы под тахометром - оригинальное решение

В паре с мотором работает шестиступенчатый робот с двумя сцеплениями. Недостатки у него те же, что и у всех роботов такого типа: педаль газа слишком задемпфирована, а на подъемах машина может откатываться назад. А вот плюсы Смарта очевидны, - благодаря размерам, машина очень юркая. Но учтите – у нее задний привод и сто девять лошадиных сил при массе меньше тонны. Зимой на нешипованной резине, особенно на льду, машина нестабильна. Поэтому лучше ставить шипы. Если поставить Смарт рядом с любым большим вседорожником, то можно почувствовать себя лилипутом в стране великанов. Надо постоянно головой крутить, чтобы тебя не придавили. Кузовные панели пластиковые - стукнул и надо менять. Но пластик некрашеный. Хотя бы на этом можно сэкономить. А вот чтобы долить омывайку, отжимаем два фиксатора, берем капот в руки и опускаем вниз. Хорошо, если машина чистая, а если грязная? Без перчаток и фартука не обойтись. Подкапотный минус - на чашке передней стойки скапливается вода. Нехорошо. Двигатель расположен не под капотом, а между задними колесами. Формально такая компоновка считается среднемоторной, но чаще Смарт относят к заднемоторным автомобилям. В машине трехцилиндровый двигатель с турбокомпрессором объемом меньше литра. Инженеры Брабус подняли мощность до 109 лошадиных сил. В бампере сделаны вентиляционные отверстия, а рядом с мотором установили вентилятор для дополнительного воздушного охлаждения двигателя. И судя по таким решениям у инженеров шла борьба с перегревом мотора.

мотор обнаружился в багажнике
мотор обнаружился в багажнике

В колесных арках тоже есть воздуховоды. И это не лучшее решение. Ведь через них на мотор летит грязь от дороги. Приводной ремень надо было закрывать кожухом, - на него тоже летит грязь из-под колес. Так он долго не протянет. Учтите, что красивые выхлопные трубы - это фальшивка. На самом деле дым выходит совсем в другом месте. Нам пускают пыль в глаза. Приводы у Смарта разной длины. На левое колесо нагрузка всегда больше, чем на правое. Напоминает нашу «восьмерку». Помните, ее тянуло вбок? У Смарта эту проблему решили настройкой системы стабилизации. Для замены поперечных рычагов надо снять балку - это долгая, сложная и дорогая операция. Крупный груз в машину не влезет. Габариты стандартных коробок больше, чем багажник. Хотя дамская сумочка поместится без проблем.

чтобы залить воду, надо полностью снять крышку капота
чтобы залить воду, надо полностью снять крышку капота

Смарт Фор Ту Брабус – нишевый и редкий автомобиль. Не все готовы выложить приличные деньги за эту малютку. Все-таки в нашей стране ценят большие машины.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц

Авто
268,3 тыс интересуются