Никому не легко и даже тем, кто сейчас на коне, когда-то приходилось плестись на полусогнутых ища возможности.
Чему научил меня этот кризис? В принципе, все тому же, что и вся жизнь до этого. Жизнь - это воздушный шар, на котором ты можешь улететь далеко-далеко, но никто с земли не будет держать тебя за канат, чтобы с тобой, вдруг, ничего плохого не произошло.
Полная автономия.
Да, можно окружить себя безопасностью, иногда рассчитывать на близких и друзей, на Бога. Но тебе никогда не убежать от себя настоящего. То, что есть в тебе будет напоминать о себе всегда до тех пор, пока последняя капля этого не выйдет.
Как часто мы бежим от чего-то, боремся с собой, с обстоятельствами, не сдаемся и как часто мы терпим поражения. Мы смотрим не туда, куда нужно. И нам кажется, что эта жизнь слишком несправедлива к нам. Что все должно быть куда легче, ведь жизнь не дана для страданий, она дана для счастья. И мы ждем, что что-то произойдет и жизнь станет сладкой и разнообразной, как у мотивационных тренеров в выступлениях или как в рекламе баунти.
Но ничего так и не происходит.
Мы сдаемся, боремся вновь, пробуем разные пути, варианты, а результата нет и тогда мы задумываемся: а все ли мы правильно делаем? Может быть секрет в другом? Может быть все намного проще? Но если это так, тогда почему так сложно?
Я возможно сейчас и не открою секрет, но в этом мире мы представлены сами себе, от слова совсем. Мы можем быть тут теми, кем захотим... Но это не слова мотивации и воодушевления. Это факт, от которого мы все так хотим убежать, но он нас все равно догоняет.
Кто-то молча смотрит на нас сверху и не понимает нашей агонии.
Нам дан целый мир и все ингредиенты, чтобы сделать его таким, каким мы по-настоящему хотим. И ведь так и получается. Мы вояем свою жизнь и создаем ее такой, какой видим у себя в подсознании. То, что заложено в нас с пеленок, те невидимые рамки сейчас описывают нашу жизнь лучше любой бетонной стены.
Но в этом и есть свобода.
Корабль, который оснащен по последнему слову техники пойдет ко дну, если им не уметь управлять, если капитан не возьмет ответственность за его курс на себя. Пока этого не произошло так и будут пролетать годы, а может и жизни. Корабли так и будут меняться, но автопилота в них так и не появится.
И в чем же здесь несправедливость?
Ведь дано все, чтобы быть на плаву, включая выбор - управлять кораблем или пустить его на самотек. Выбор, до мельчайших деталей. Выбор, без толики сомнений сверху. Выбор, с любовью и уважением, словно данный детям с большой любовью и уважением.
Так, кажущаяся несправедливость превращается в возможность. В штурвал, ухватившись за который жизнь может превратиться в облако, свободно парящее на фоне голубого неба.
Свобода. Вот что звенит в наших мыслях каждый миг нашей жизни, но с чем мы до сих пор не можем разобраться и принять.
Все начнет меняться, когда ты увидишь, что плывешь не на деревянном плоту в бушующем море, а на сверх современном корабле, которому никакой шторм нипочем.
Осталось только одно - разобраться, как он работает.