Швейцарскому бренду Piaget скоро исполняется 150 лет, и к этому юбилею компания подошла уже будучи любимой ценителями ювелирного искусства по всему миру. Долгое время изделия часовых и ювелирных мастерских Piaget продавались дилерами под именем своих торговых марок. Но в 1947 году внуки Жоржа Пьяже, основателя компании, решились, наконец, зарегистрировать собственный бренд. И уже через 2 года компания вышла на международный рынок, открыв филиалы в нескольких странах. Ювелирный дом Piaget известен на всех континентах своими мужскими и женскими наручными часами, хотя в ассортименте продукции также множество ювелирных украшений и аксессуаров, чьими поклонниками стали многие известные люди планеты. Тем не менее, именно необычайно тонкие часы сделали бренд Piaget знаменитым.
Первые ультратонкие часы Piaget были выпущены в 1957 году, после чего модели мужских и женских часов становились всё совершеннее, толщина их корпуса составляла от 2,1 до 2,3 мм. Первая сверхплоская модель – часы Altiplano – даже попала в книгу рекордов Гиннеса. Ещё одна знаменитая модель – часы Piaget Polo, бывшие на пике популярности в 70-х и 80-х годах прошлого столетия. Внешне Piaget Polo выглядели как элегантный золотой браслет, украшенный в центральной части квадратным или круглым диском. В доме Пьяже никогда не боялись экспериментировать, удивляя почитателей бренда то часами-перстнями, то часами-кулонами. Как символ успешной Америки, часы Piaget изготавливались из дорогих материалов, а в 1980 появились первые часы Piaget с драгоценными камнями. Например, Жаклин Кеннеди носила часы от Пьяже с нефритовым циферблатом. А одна из недавних новинок компании, дамские часики Magic Hour, украшенные бриллиантами, обладает уникальным поворотным механизмом, благодаря которому циферблат можно поворачивать и фиксировать в трёх положениях. Но магической эта модель названа ещё и по другой причине – корпус состоит из двух частей, и цифры с нижнего уровня «волшебным» образом проявляются на циферблате.
В 1990 году появилась первая коллекция ювелирных украшений от Piaget, которые моментально покорили светских львиц своим совершенным дизайном и необычной тематикой. Цветы, птицы, коктейли – вот те образы, которые вдохновляют художников компании на создание новых моделей ювелирных изделий. Необычайно популярная коллекция Limelight Cocktail Party, созданная в 2009 году, каждый сезон дополняется новыми украшениями, носящими названия модных коктейлей. Основу кулона Whisky on the Rocks составляет золотистый топаз, напоминающий своим цветом выдержанный шотландский виски, модель Pink Lady розово светится турмалином, а глубокая синева Blue Sea обеспечивается чистейшим кристаллом аквамарина. Для каждой подвески имеется соответствующий перстень с аналогичными вставками.
Не так давно ювелирный дом Piaget представил восхищённой публике свою новую коллекцию, на которую художников компании вдохновила французская императрица Жозефина Богарне и её любовь к розам. Эксклюзивная коллекция «Страстная роза» состоит более чем из сотни ювелирных украшений, включая 25 моделей часов. Белое, зелёное и розовое золото, бриллианты, сапфиры и изумруды, прихотливо сочетаясь, образуют невероятной красоты розовый сад, словно сотканный из девичьих сновидений и романтических фантазий.
Часы и ювелирные изделия от Piaget радуют своих поклонников по всему миру уникальным дизайном, великолепными камнями, фантазийного цвета золотом и виртуозным исполнением украшений. В любви к бренду признавались самые именитые люди современности, включая Лив Тайлер и Джессику Альбу. Стремясь угодить своим фанатам из не самых богатых кругов, ювелирный дом Piaget нередко создаёт линейки украшений из серебра, повторяющие мотивы своих известных золотых коллекций.