Найти тему
412 подписчиков

Навожу порядок в финансах

150 прочитали

Дорогие читатели, в последнее время поняла, что наша семья стала выбиваться из бюджета. На это, конечно, повлиял рост цен. Да и вообще расслабились. Стало делаться много спонтанных покупок, из за чего перестало хватать денег на необходимое.

Фото автора
Фото автора

Вернулась к прежнему ведения бюджета в блокноте.

Это позволит распланировать расходы более четко, оптимизировать бюджет, понять куда утекают деньги.

Я составила список расходов по статьям, а также составила список продуктов питания на месяц, которые обязательно должны присутствовать в доме. Их нужно покупать обязательно, в первую очередь, как только наша я и мой муж получаем зарплату.

Такой подход позволит не забыть купить нужные продукты, а также избежать лишних трат.

Список у каждой семьи индивидуальный. У меня получился вот таким.

В него входят те продукты, которые едят все члены семьи, покупки их не избежать.

Список адаптирован под весенне-летний сезон. Какие-то продукты я буду покупать сразу на месяц, а какие-то раз в две недели. Но расчет в списке месячный.

1. Свинина 4 кг

2.Говядина 2 кг ( может быть заменена на свинину)

3.Куриное филе 3 кг

4. Молоко 2 бутылки по 1 л.

5. Кефир 6-8 пакетов по 0.5

6. Сметана 2 банки

7. Кофе растворимый 2 банки

8. Зелёный чай в пакетиках 2 пачки

9. Сыр 4 куска по 300 гр.

10. Колбаса докторская 2 батона

11. Майонез 2 пакета

12. Хлеб ( не могу точно вычислить сколько необходимо, всегда по-разному)

13. Фрукты 4-6кг

14.Помидоры 2-3кг

15. Огурцы 2-3кг

16. Капуста 1 качан

16. Масло растительное 1 Бут

17. Масло сливочное 1 пачка

18. Рис 1 пачка

19. Гречка 1 пачка

20. Макароны 3-4 пачки

21. Сахар 2 кг

Фото автора
Фото автора

Вот таков мой список обязательных продуктов. Стараюсь,чтобы семья питалась более-менее сбалансированно, чтобы дети если овощи фрукты регулярно.

Остальные продукты - хлебцы, сыр творожный, йогурты, сладости и прочие вкусняшки по мере надобности, они не являются обязательными

И ещё, предвижу вопросы о яйцах, корнеплодах, рыбе.

Яйцами и овощами, типо лука, моркови, картошки нас снабжают родители, а мы им помогаем с посадкой и уходом.

А рыбалкой у меня увлекается муж и папа, так что в морозилке всегда есть какая-нибудь рыбка😁

Дорогие читатели, надеюсь вам понравилась моя статья. Поставьте , пожалуйста 👍 и напишите комментарий. Этим вы помогаете развитию канала.

#экономия бюджета

#экономные покупки

#семейный бюджет

#финансовая грамотность