Я являюсь счастливой обладательницей пушистого друга, который живет полностью за мой счет и платит лишь лаской, мурлыканьем, подогревом ног и огромным количеством шерсти на одежде. Я не жалуюсь, конечно, но не отказалась бы и от материального поощрения. А вот звезды этой статьи, не только жили за счет своих хозяев, они стали обладателями огромных денежных состояний, благодаря своим двуногим товарищам.
Считается, что первым, кто завещал все свое наследство своим милым пушистым кошачьим был сам Ришелье. Кардинал был самым большим обожателем кошек в Европе. В те времена, когда сжигать бедных мягеньких созданий было забавой, Арман Ришелье был обладателем больше дюжины усатых. По разным данным в его замке своими маленькими лапками перебирали от 12 до 20 кошек. Кардинал будто бросал всем вызов, проводя встречи с великими чинами в присутствии своих питомцев. И ему было плевать даже на жалобы королевы, а ведь у нее была аллергия на шерсть. А высшее общество приходило в ужас, когда Ришелье заводил разговор об одном из своих любимцев, коте, которого он, будто «на зло» набожным лицемерам, назвал Люцифером.
Его мантия постоянно была в шерсти, особенно от его любимицы, белоснежной пушистой Мириам, которая часы напролет проводила на коленях хозяина. А ведь именно это помогало ему справляться с адской болью, вызванной ревматизмом и мигренью. И вот после кончины кардинала, общество узнает, что все свое наследство Ришелье оставил именно своим кошкам. Все пришли в бешенство и, к сожалению пушистиков ждало беспощадное пламя костра, а самого кардинала посчитали сумасшедшим.
А вот овчарке Гюнтеру IV и кошке Шупетт, повезло намного больше. Эти животные оказались богаче многих миллионеров.
В далеком 1992 году немецкая графиня, Карлотта Либенштайн скончалась, оставив все свое наследство псу Гюнтеру III. Почему ему? Все просто, безграничная любовь к питомцу и отсутствие близких родственником привело Карлотту к данному решению. На тот момент состояние графини оценивалось в 80 миллионов долларов. Понятно, что пес не мог распоряжаться деньгами, поэтому у него были опекуны и стоит отдать им должное, они приумножили капитал пса в несколько раз. Графиней было приказано, что следующими наследниками ее состояния станут потомки ее любимца.
Именно поэтому после смерти Гюнтера III, его увеличенный капитал унаследовал его сын Гюнтер IV. Опекуны грамотно отнеслись к чужим деньгам, поэтому инвестиции были сделаны весьма продуманно. Так в 2019 году состояние нового наследника оценивалось в 375 миллионов долларов. Зачем такие огромные деньги собаке, спросите вы. Все просто. Как представитель состоятельной собачьей династии Гюнтер IV обязан поддерживать свой статус. Да и сам он, я думаю, не против летать на отдых в собственном самолете, иметь горничную и дворецкого, которые исполняют все его желания и жить в роскошном особняке с собственным бассейном, лимузином и бесконечным количеством дорогостоящих деликатесов. За здоровьем пса постоянно наблюдают врачи, а за сохранностью - личная охрана. Такой, «собачьей жизнью», и я не прочь пожить.
Вы много знаете о моде? О великих модельерах может быть? Кошечка Шупетт являлась любимицей ныне покойного модельера Карла Лагерфельда. Именно ей он завещал крупную сумму, а именно 252,5 миллиона долларов. Кошка появилась в жизни Карла случайно. Его друг модель Батист Джиабикони попросил Карла присмотреть за питомцем, пока он будет гостить у родителей. Приехав позже за кошкой, Батист не получил ее назад. Карл не смог расстаться с ней. Она стала единственной его любовью. Нужно сказать, что кошка и сама не плохо зарабатывала, ее няни активно ведут социальные сети, написали книгу от лица самой Шупетт, она не раз принимала участие в съемках рекламы, зарабатывая несколько миллионов за съемку. Карл признавался, что намеренно завышал цену, чтобы труды его малышки окупились сполна. У кошки от кутюр есть все, о чем, только можно мечтать: личные апартаменты, машины, сумки, врачи, охрана.
Сама Шупетт, довольно капризная особа. Она не любит других животных, маленьких детей и вообще не особо жалует новичков в собственном окружении. Такие капризы миллионерше позволены.