Если бы у Джейн была семья, ее настоящая семья, то уже с подросткового возраста ей бы частенько повторяли, что растет она просто копией своей двоюродной прапрабабки. Элизабет Грейсток была хороша собой, ее портрет все еще хранился в большой зале в фамильном поместье. Генетика - наука интересная и каждый раз подкидывающая сюрпризы человечеству. Эвер Грейсток была настолько невероятно похожа на свою дальнюю родственницу, что отличить их было практически невозможно. Живой пример физической реинкарнации, не меньше. Вот только сама девушка ничего не знала об имени, данном ей при рождении, о реальном своем происхождении, и о том, что семья Грейсток многие десятилетия обладала магическими знаниями и умениями. И вот, она - их потомок, их наследница, ничего не знает о колдовстве, работает детективом и считает себя самым заурядным человеком. Как же она ошибалась и как много сюрпризов готовила ей жизнь...
- Меня зовут Дэниэл Миллер, - наконец последовал ответ на заданные ранее вопросы. - Я судмедэксперт.
Детектив качнула головой, прищурившись.
Какое интересное совпадение.
Мужчина открыто протянул ладонь для рукопожатия, и Джейн, помедлив, все же пожала прохладные пальцы. Презумпция невиновности, будь она неладна. Нельзя вешать вину на первого встречного, хотя и снимать с него подозрения вот так сразу довольно неразумно.
- Труп нашел я, да. Звонок в 911 принадлежал тоже мне, - ровный тон, никакого лукавства во взгляде, нет нервной дрожи в протянутой руке. Что ж, или он отличный актер или действительно всего лишь оказался не в том месте и не в то время.
- Что привело Вас к особняку, мистер Миллер?
Устраивать допрос детектив не имела права, а вот вести диалог в виде простой беседы - вполне. Ронни хмыкнул и бросил на коллегу красноречивый взгляд. Он знал, что Хьюстон может окольными путями и ни к чему не обязывающим разговором вызнать много деталей, а тут что-то в девушке изменилось, и вопросы она задавала прямо в лоб. Видимо, признание Миллера о его профессии дало такой толчок. Судмедэксперты частые гости на выездах, и многое повидали в работе детективов. С ним было бессмысленно ходить вокруг да около, он лучше других знает свои права и если откажется отвечать сейчас, просто поедет в участок дожидаться своего адвоката. И все же, девушка надеялась на благоразумие Дэниэла, ответы хотелось получить сразу.
- Мистер Харридсон был моим другом. Мы договаривались о встрече на сегодня. Но, я нашел его уже здесь, к сожалению, уже в таком виде. В доме была драка — там я обнаружил беспорядок, когда вошел. У него с визитером явно был конфликт. Судя по сине-багровому цвету лица и ногтей - умер от механической асфиксии, хотя и травмы от падения из окна тоже были серьезные, - мерный голос мужчины спокойно вещал о том, что уловил его профессиональный взгляд. Но также была видна печаль, видимо, жалость к убитому. Наверное, он и правда был с ним в дружеских отношениях.
А он профессионал. Похвальное качество.
Кивнув мистеру Миллеру, Джейн вновь подошла к трупу, пока медики не успели застегнуть черный пластиковый пакет. Бегло осмотрев лицо и руки покойного, Хьюстон про себя отметила, что сказанное экспертом скорее всего правда. Лицо человека было синеватым, что особенно было заметно на фоне светло-бежевого пиджака. На лацкане убитого что-то блеснуло, привлекая внимание детектива. Девушка наклонилась ближе, рассматривая небольшой значок, приколотый к дорогой ткани.
- Что это...- детектив отступила на шаг назад, нервно дернув рукой. Нет, это зрение ее подводит, это игра воображения! Крепко зажмурившись, девушка посчитала до десяти, после вновь склонившись над золотистым аксессуаром. Ей не почудилось - на золотом кругляшке действительно была выгравирована роза, обвитая плющом. Точно такой-же знак носила и сама Джейн на найденном у приемной матери медальоне. Тогда ей показалось это важным, так и сейчас, сердце забилось чаще, а интуиция во весь голос кричала о том, что расследовать нужно не только убийство этого мистера, но и его историю.
- Детектив! - окликнули девушку и она обернулась, оставив тело на попечение медикам, - мы закончили здесь, дом оцеплен.
- Хорошо, едем в управление. Мистер Миллер, - Джейн подошла к новому знакомому, - мы вынуждены проверить Вас и Ваши данные. Прошу проехать с нами. Вы можете пригласить своего адвоката.
Сев в патрульную машину, Хьюстон украдкой посматривала в зеркало заднего вида. Их странный подозреваемый вел себя спокойно, ровно, был вежлив. Детектив привыкла доверять своему шестому чувству, которое сейчас твердило о том, что этот человек еще сыграет важную роль в этом расследовании и отпускать его прямо сейчас было бы глупо.
- Он чист! - раздался сбоку от Хьюстон такой "тихий" шепот Аны, что расслышать его мог даже сидящий через четыре стола мистер Миллер.
- Тише ты, - шикнула детектив, -ты уверена?
- А с каких пор ты не доверяешь моим данным?
Фернандез положила перед Джейн распечатку с информацией по Дэниэлу Миллеру, который и впрямь оказался судмедэкспертом. Причем, судя по указанным сведениям, обладал обширными знаниями и был отличным практикующим специалистом в этой области. Взяв папку с быстро собранными материалами по делу, Хьюстон подошла к мужчине, уже почти час ожидающему, когда с ним соизволят провести беседу.
- Извините, мистер Миллер, мы должны были кое-что проверить.
Оставив его ожидать в коридоре, Джейн вошла в кабинет Морриса, присаживаясь на стул напротив лейтенанта. Тревор был человеком пожилым, имеющим множество ранений, но проницательным и умным. Работать с ним было одно удовольствие, но ходили слухи, что он засобирался на пенсию.
Доложив информацию по делу об убийстве и рассказав о возможном подозреваемом или свидетеле - Дэниэле Миллере, детектив получила разрешение на беседу и несколько наставлений относительно стиля этой самой беседы.
- Прошу прощения за задержку, мой шеф уверен, что Вы не убийца, - губы девушки тронула легкая улыбка, - пройдемте, я хотела бы задать Вам еще несколько вопросов относительно Ваших отношений с убитым и обстоятельств, при которых тело было обнаружено.
Не смотря на то, что на подобные вопросы мужчина уже отвечал, Хьюстон нужны были подробности, и теперь уже под запись.