Найти тему
PAVEL RIX

Как привлечь покупателей в свой интернет-магазин?

Оглавление

Популярность онлайн-покупок растет, и это побуждает предпринимателей попробовать свои силы в электронной коммерции. Сегодня через интернете можно купить практически все, в т.ч. одежда, книги, косметика, инструменты, стройматериалы, мебель, а также продукты. Более того, с каждым днем появляется все больше и больше интернет-магазинов с разнообразным ассортиментом. Это означает больший выбор для потребителей и усиление конкуренции для розничных продавцов.

Как не затеряться в толпе и как эффективно привлечь покупателей в интернет-магазин?

Видимость в сети

Если вы хотите привлечь покупателей в свой магазин, вы должны прежде всего обеспечить хорошую видимость веб-сайта в сети. В первую очередь речь идет о видимости в Яндекс, потому что эту поисковую систему использует подавляющее большинство интернет-пользователей. Как показывает практика, сайты интернет-магазинов покупатели находят в основном через Яндекс. При поиске товара они вводят соответствующий запрос (например, «красные кроссовки»), а затем проверяют предложения магазинов, которые отображались в результатах поиска. Чем выше позиция сайта в обычных результатах поиска, тем больше вероятность того, что пользователь посетит страницу. Чтобы улучшить видимость магазина, поработайте над его оптимизацией.

Ценные описания категорий и продуктов, содержащие ключевые слова, которые пользователи вводят в Яндекс, когда хотят найти определенный товар (и именно так они попадают в ваш магазин). Очень важно, чтобы контент был уникальным. Хорошо структурированные метатеги (заголовок, описание) также положительно влияют на видимость сайта.

Социальные сети

Они действительно обладают большим потенциалом, когда речь идет о маркетинге и продвижении вашего интернет-магазина. На веб-сайте клиенты могут просматривать продукты и размещать заказы, но благодаря платформам социальных сетей они могут следить за вашей деятельностью и постоянно оставаться с вами на связи. Более того, они также могут видеть, что думают другие пользователи о магазине и предлагаемых товарах. Это очень важно, потому что у онлайн-покупок есть определенные ограничения (товар нельзя трогать, внимательно рассматривать), а положительные отзывы являются социальным доказательством его правильности.

Выбор канала должен зависеть от отрасли, в которой вы работаете, и от вашей аудитории. Чтобы общение было эффективным, вы должны прежде всего изучить, какие социальные сети чаще всего используют покупатели вашего магазина. Если, например, большинство из них используют ВКонтакте, нет смысла вкладывать деньги в активную деятельность в Одноклассники. Вы можете работать, например, на двух платформах одновременно, но бездумное использование всех доступных каналов - не лучшая стратегия. Вы можете водить в социальных сетях имиджевые и продуктовые кампании, а также информирование пользователей о новых продуктах или организация конкурсов. Стоит публиковать разного рода контент, который заинтересует аудиторию и привлечет покупателей в магазин.

Блог

Кроме того, ведение блога может быть стратегией, которая позволит вам привлечь больше клиентов в ваш магазин. Регулярно публикуя материалы, вы остаетесь на связи со своими получателями, а благодаря высококачественному контенту (например, в виде справочников, описывающих новые тенденции или развеивая сомнения пользователей) вы создаете имидж своего бренда. Покупатели уверены, что вы знаете предмет наизнанку, и поэтому в их глазах вы становитесь более надежным продавцом.

Стоит вести блог, потому что он позволяет потенциальным покупателям узнать о существовании вашего магазина. Помните, что путь к покупке начинается, когда покупатель осознает проблему или потребность. На этом этапе он может не знать, что именно ему нужно, но начинает искать возможные решения. В поисках подходящего товара он вводит в поисковик различные запросы. Записи с правильными ключевыми словами не только улучшают видимость вашего веб-сайта в интернете. Качественный контент может убедить пользователя в том, что ваши продукты - это ответ на его проблемы.

Информационные рассылки

Считаете ли вы, что электронная почта - устаревший инструмент, который больше не выполняет свою роль? Хотя может показаться, что ваша аудитория относится к сообщениям как к спаму, хорошо спланированные маркетинговые мероприятия по электронной почте могут привлечь клиентов в ваш магазин и увеличить продажи. Итак, как следует структурировать электронные письма клиентам? При создании рассылок хорошо знать свою целевую аудиторию, потому что персонализированные сообщения работают намного лучше. Сообщения следует отправлять регулярно, не реже одного раза в месяц и не чаще трех раз в неделю.

Многое зависит от отрасли, в которой вы работаете, но кажется, что в большинстве случаев отправка сообщения раз в неделю является оптимальным решением.

Мой блог про интернет-маркетинг: https://pavelrix.ru/

Подписывайся на мои соцсети:

Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/pavelrix
ВКонтакте: https://vk.com/rixdigital
RuTube-канал: https://rutube.ru/channel/23592570/
Telegram: https://t.me/pavelrix