Найти тему
Cars Time

Штампованный или литой диск, какой выбрать?

Каждый,у кого есть автомобиль сталкивался с выбором, какие диски ставить. Штампованный или литой диск? Сейчас разберемся.

Штампованный диск (в народе называют просто "Штамп")
Штампованный диск (в народе называют просто "Штамп")

  • Одну часть штампованного диска изготавливают на гидравлическом прессе, вторую часть делают из листа металла,который прокатывают в обод на специальном оборудовании, далее идет цикл сварки, где 2 эти части сваривают после защищают.

Плюсы такого диска:

1. Цена дешевле в раза 3 по сравнению с литым диском, из-за состава метала который используют, производственный процесс при этом не сложный.

2.Оберегает подвеску. Когда вы налетаете на яму, диск и резина поглощают энергию от удара, и не пропускают к подвеске.

3.Ремонт. Если от удара у вас погнется диск, в экстренной ситуации его можно будет выпрямить молотком ,или отдать в любой шиномонтаж, где его прокатают на специальном оборудовании.

Минусы у такого диска следующие:

1. Внешний вид. Диск - это одно из первых,что привлекает в автомобиле. Красивый диск придает машине совершенно другой вид,что нельзя сказать про штампованный диск.

2. Подвергается коррозии. Если сказать простыми словами, они быстро ржавеют. Если машину оставить на долго на улице, то это неизбежно, вскоре диск нужно будет поменять.

3. Управляемость. Стальной диск быстрее и проще деформируется, непосредственным образом это влияет на управляемость автомобиля.

Литой диск
Литой диск

  • Литой диск производят из расплавленного магния и алюминия, после заливают в форму, затем обрабатывают на специальных станках, убирают все подтеки,далее диск тестируют на скорость, на удары и в конце проверяют его геометрию. Диск готов.

Плюсы такого диска:

1. Внешний вид. Красивые диски залог всего внешнего вида автомобиля.

2. Вес. Из-за того,что они не намного , но все же легче, расход топлива будет меньше, тормозной путь и разгон будут тоже лучше.

3. Управляемость. Из-за целостности диска , машина будет увереннее вести себя на дороге.

Минусы такого диска:

1. Прочность и ремонт. В отличии от штампованного диска, он не гнется, а лопается. Эти трещины можно запаять, но с завода производителя рекомендуют такой диск заменить.

2. Подвеска. В отличии от штампованного диска, при ударе диск перекладывает силу удара на подвеску.

3. Цена. Стоят литые диски раза в 3 дороже , обслуживание тоже дороже.

Что ставить на автомобиль , решать только вам, а я надеюсь что моя статья поможет вам с выбором.

Спасибо за просмотр. Подписывайтесь на канал. Оставляйте комментарии .

#Литой диск #штампованный диск #Автомобили #шины и диски

Авто
5,66 млн интересуются